Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иерархические модели<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кузьмин, А. А.
    Проверка адекватности тематических моделей коллекции документов [Текст] / А. А. Кузьмин, В. В. Стрижов // Програм. инженерия. - 2013. - № 4. - С. 16-20 . - ISSN 2220-3397
Рубрики: Документы--Коллекция
Кл.слова (ненормированные):
коллекция документов -- тематические модели -- иерархические модели -- кластеризация


Доп.точки доступа:
Стрижов, В. В.

Найти похожие

2.


    Кузьмин, А. А.
    Тематическая классификация тезисов крупной конференции с использованием экспертной модели [Текст] / А. А. Кузьмин, А. А. Адуенко, В. В. Стрижов // Информ. технологии. - 2014. - № 6. - С. 22-26 . - ISSN 1684-6400
ГРНТИ

Рубрики: Информатика--Конференции
Кл.слова (ненормированные):
документы -- тематические модели -- иерархические модели -- кластеризация -- научные направления


Доп.точки доступа:
Адуенко, А. А.; Стрижов, В. В.

Найти похожие

3.


    Гладышева, А. А.
    Роль неоднородности и взаимного влияния регионов России в распределении прямых иностранных инвестиций в пищевую отрасль [Текст] / А. А. Гладышева, Т. А. Ратникова // Экон. журн. ВШЭ. - 2014. - № 2. - С. 285-327 . - ISSN 1813-8691
ГРНТИ

Рубрики: Пищевая отрасль--Инвестиции--Россия
Кл.слова (ненормированные):
иностранные инвестиции -- предприятия пищевой промышленности -- бинарный выбор -- иерархические модели -- пространственные лаги -- агломерация -- рыночный потенциал -- транспортная инфраструктура


Доп.точки доступа:
Ратникова, Т. А.

Найти похожие

4.


    Мартасов, Д. А.
    Построение иерархической модели потребительского выбора как этап бренд-строительства в товарной категории / Д. А. Мартасов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 5. - С. 394-404
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
карты рынков -- иерархические модели -- потребительский выбор -- товарные категории -- бренд-строительство -- бренд-менеджмент -- маркетинговые исследования


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога