Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (3)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный цикл товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Киреев, И. В.
    К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара [] / И. В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 43-49 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- товары -- продвижение -- жизненный цикл товаров -- маркетинговые исследования


Найти похожие

2.


    Барахов, В. И.
    Исследование жизненного цикла товара [] / В. И. Барахов, В. Н. Самочкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.76-86. - С. N3 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товаров -- продуктовая политика -- товары


Доп.точки доступа:
Самочкин, В.Н.

Найти похожие

3.


   
    Как избавиться от "долгожителей" ? [Текст] // Мерчендайзер. - 2007. - № 2. - С. 57-60.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Продукция
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- жизненный цикл товаров -- новая продукция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Токарев, Б.
    Маркетинговая аналитика рыночных образований [Текст] / Б. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 23-37 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая аналитика -- рыночные сегменты -- предприятия -- жизненный цикл товаров -- жизненный цикл ниши -- потребительская ценность -- конкуренция -- наукоемкие товары -- качество товаров -- технологии


Найти похожие

5.


    Шкляр, Т. Л.
    Каждому маркетинговому инструменту свое время [Текст] / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 125-132 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- товары -- каналы продвижения -- реклама -- жизненный цикл товаров


Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В.

Найти похожие

6.


    Губанов, Р. С.
    Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке [Текст] / Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 75-83 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Внешняя торговля--Стратегии
Кл.слова (ненормированные):
продуктовая политика -- ассортиментная политика -- внешнеторговый рынок -- жизненный цикл товаров


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога