Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дифференциация потребительских цен<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пискунов, Е. Ю.
    Моделирование дифференциации потребительских цен в пространствах соседства, удаленности и межрегиональной торговли [] = Modeling of differentiation of consumer prices in neighborhoods, remoteness and interregional trade / Е. Ю. Пискунов // Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = Economic Bulletin of the East Siberian State University of Technologies and Management. - 2019. - №8. - С. 122-129. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Дифференциация потребительских цен--Торговля
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация потребительских цен -- пространственная эконометрика -- матрицы весов -- межрегиональная торговля -- differentiation of consumer prices -- spatial econometrics -- weight matrices -- interregional trade
Аннотация: В работе представлены результаты эконометрического моделирования межрегиональной дифференциации потребительских цен с использованием трех разных весовых матриц, позволяющих учитывать различные формы пространственного взаимодействия регионов. Оценки, полученные с использованием матрицы обратных расстояний, оказались смещенными и незначимыми на годовых dummy-переменных. Использование нормированных матриц соседства и межрегиональной торговли позволило получить сравнимые оценки параметров, причем в случае с эффектом размера заработной платы предпочтение отдается матрице соседства, а в случае с долей занятых в промышленном производстве – матрице межрегиональной торговли. Оценка параметров с использованием информации об объёмах межрегиональной торговли производилась на основе двухшаговой процедуры, где на первом шаге ненулевые элементы матрицы восстанавливаются с помощью вспомогательной регрессии, а на втором – оцениваются параметры основной модели.
The paper presents the results of econometric modeling of interregional differentiation of consumer prices using three different weight matrices, which allow to take into account different forms of spatial interaction of regions. Estimates obtained when using the inverse distance matrix were biased and insignificant on the basis of dummy variables. The use of normalized neighborhood and interregional trade matrices allowed for comparable parameter estimates, with the neighborhood matrix being preferred in the case of the wage effect and the interregional trade matrix in the case of the share of workers in industrial production. The estimation of parameters using information on interregional trade volumes was carried out on the basis of a two-step procedure, where at the first step the non-zero elements of the matrix are restored with the help of auxiliary regression, and at the second step the parameters of the main model are estimated

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Piskunov, E. Yu.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога