Поисковый запрос: (<.>K=гостеприимство<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Ефремова, М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика,дефиниции в термилогическом аппарате) [] / М. Ефремова> // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 88-102.
ББК У9(2)49 Рубрики: Туризм Кл.слова (ненормированные): посетители -- путешественники -- гостеприимство -- туристические услуги -- туры -- пэкидж-туры -- эксклюзив-туры -- терминологичекий аппарат -- туристы
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Юлгушев, Р. М. О системном подходе к анализу развития гостиничного комплекса [Текст] / Р. М. Юлгушев> // Вопр. статистики. - 2006. - №11. - С. 88-89.
. - ISSN 0320-8168ББК У9(2)442 Рубрики: Услуги --Гостиницы Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- размещение гостей -- гостеприимство
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Орлова, И. Гостиничный рынок России [Текст] / И. Орлова> // Туризм: практика, пробл., перспективы. - 2009. - № 4. - С. 30-34.
ББК У9(2)442 Рубрики: Гостиницы--Россия Россия Кл.слова (ненормированные): гостиничный рынок -- международные туроператоры в России -- гостеприимство
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Свистунов, С. Как выжить самим и выжать других [Текст] / С. Свистунов> // Турбизнес. - 2009. - № 16. - С. 10-12.
ББК У9(2)442 Рубрики: Гостиницы--Гостеприимство Кл.слова (ненормированные): шведские гостиницы -- отели
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Шишкин, А. В. Гостеприимные города как новый тренд [Текст] / А. В. Шишкин, М. А. Горева> // Регион. экономика: теория и практика. - 2011. - № 10. - С. 55-59
. - ISSN 2073-1477 Рубрики: Туризм--Города Кл.слова (ненормированные): гостеприимство -- факторы гостеприимности -- гостеприимные города
Доп.точки доступа: Горева, М. А. Найти похожие
|
>6.
|
Галанин, Ю. Г. Современные требования к подготовке кадров в сфере гостеприимства [Текст] / Ю. Г. Галанин> // Высш. образование сегодня. - 2010. - № 10. - С. 72-74
. - ISSN 1726-667Х Рубрики: Гостеприимство--Подготовка специалистов Кл.слова (ненормированные): ролевые игры -- туризм -- гостиничное дело
Найти похожие
|
>7.
|
Тарнопольская, М. Гостеприимство как призвание [Текст] / М. Тарнопольская> // Гостинич. дело. - 2011. - № 10. - С. 58-61.
. - ISSN 2075-0978 Рубрики: Гостиницы--Персонал Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- квалифицированные кадры -- подбор персонала
Найти похожие
|
>8.
|
Казаков, С. П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 16-27
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- гостеприимство -- онлайн ресурсы -- Интернет -- медиа -- клиенты -- потребители -- SEM-модели
Найти похожие
|
>9.
|
Казаков, С. П. Факторы удовлетворенности услугами чартерной авиакомпании : исследование на примере российских туристов, путешествующих в Испанию / С. П. Казаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 73-84
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Туризм--Авиационный туризм--Россия--Испания Кл.слова (ненормированные): авиационный туризм -- авиакомпании -- чартеры -- туристы -- качество услуг -- клиентская удовлетворенность -- гостеприимство -- сфера услуг
Найти похожие
|
>10.
|
Арефьева, Е. Национальный этикет делового общения / Е. Арефьева> // Питание и о-во. - 2015. - № 9. - С. 6-8
Рубрики: Этикет--Национальный этикет--Финляндия Кл.слова (ненормированные): национальный этикет -- деловое общение -- гостеприимство -- бизнес -- характер
Найти похожие
|
|