Поисковый запрос: (<.>K=брэнды<.>) |
Общее количество найденных документов : 170
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Костюхин, П. Ю. Изменение структуры дистрибьюции в условиях быстрого роста (на примере развития ЗАО "Торговая Компания "Вимм-Билль-Данн") [] / П. Ю. Костюхин, А. А. Логинов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 35-37
ББК У9(2)301 Рубрики: Пищевая промышленность--Торговые компании Кл.слова (ненормированные): торговые компании -- дистрибьюция -- продажи -- торговые марки -- брэнды -- сбыт -- соки -- Вимм-Билль-Данн
Доп.точки доступа: Логинов, А.А. Найти похожие
|
>2.
|
Экер, Д. А. Создание брэнда без использования традиционных СМИ [] / Д. А. Экер> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 43-50
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды--Создание Кл.слова (ненормированные): создание брендов -- продвижение товаров -- торговые марки -- реклама -- СМИ
Найти похожие
|
>3.
|
Перция, В. М. Развитие брэнда во времени [] / В. М. Перция> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 51-55
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды--Развитие Кл.слова (ненормированные): развитие брэндов -- торговые марки
Найти похожие
|
>4.
|
Филюрин, А. С. Проходимость - почти медицинский термин для почти клинических случаев. Российские региональные особенности брэндинга [] / А. С. Филюрин> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 56-59
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды--Брэндинг--Россия Кл.слова (ненормированные): брэндинг -- региональные особенности -- торговые марки
Найти похожие
|
>5.
|
Евстафьев, В. Пейте российское [] / В. Евстафьев, Е. Пасютина> // БОСС. - 2000. - № 10. - С. 44-47
. - ISSN 0202-0335ББК У9(2)0-82 Рубрики: Пищевая промышленность--Брэнды Кл.слова (ненормированные): брэнды -- пиво -- соки -- кондитерские товары -- конфеты -- табак -- Вимм-Билль-Данн -- продукты питания -- торговые марки -- реклама
Доп.точки доступа: Пасютина, Е. Найти похожие
|
>6.
|
Стась, А. К. Архитектура брендов компании [] / А. К. Стась> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 26-33
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Компании--Бренды Кл.слова (ненормированные): брэнды компаний
Найти похожие
|
>7.
|
Кокорева, О. Лицензирование товарных знаков и брэндов [] / О. Кокорева> // Фин. бизнес. - 2000. - № 11-12. - С. 51-55
. - ISSN 0869-8589ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды--Товарные знаки Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- лицензирование -- лицензии
Найти похожие
|
>8.
|
Муромкина, И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / И. Муромкина> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 22-28
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)42-36 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): товарные марки -- брэнды -- потребительские рынки -- регионы -- маркетинговые инструменты
Найти похожие
|
>9.
|
Сысоева, С. Основные направления маркетинговой деятельности консультационных компаний на российском рынке / С. Сысоева> // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 81-85
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Консалтинг--Консультационные компании--Россия Кл.слова (ненормированные): консультирование -- брэнды -- маркетинговая деятельность -- консультационные компании
Найти похожие
|
>10.
|
Аверюшкина, Т. Концептуальность инструментария брэндинга / Т. Аверюшкина, Е. Попов> // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 111-121
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- брэндинг -- маркетинговые инструменты
Доп.точки доступа: Попов, Е. Найти похожие
|
|
|