Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг территории<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Брусова, А. С.
    Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов РФ (На примере Ивановской области) [Текст] / А. С. Брусова, И. А. Щепина // Регион. экономика: теория и практика. - 2010. - № 14. - С. 34-42 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ
ББК У049(2)
Рубрики: Региональная экономика--Бренды--Ивановская обл.
   Ивановская обл.
Кл.слова (ненормированные):
территориальные бренды -- брендовая точка роста -- брендинг территории -- инновационные проекты


Доп.точки доступа:
Щепина, И. А.

Найти похожие

2.


    Важенина, И. С.
    Бренд территории: сущность и проблемы формирования [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Региональная экономика--Бренды
Кл.слова (ненормированные):
бренды территории -- имидж и репутация территории -- брендинг территории


Найти похожие

3.


    Важенина, И. С.
    Что нам стоит бренд построить? / И. С. Важенина // ЭКО. - 2013. - № 7. - С. 155-163 . - ISSN 0131-7652
ГРНТИ

Рубрики: Региональная экономика--Бренды
Кл.слова (ненормированные):
бренды территории -- имидж территории -- брендинг территории


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога