Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (3)Статьи о Бурятии (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=баннеры<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Дейнекин, Т. В.
    Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде [] / Т.В.Денейкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.103-107. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет среда -- маркетинговые коммуникации -- рекламные сообщения -- баннеры -- электронная почта -- веб-сайты -- интернет


Найти похожие

2.


    Иванюшкин, Г.
    Создание и продвижение интернет-магазина: практические советы [] / Г. Иванюшкин // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 16-22.
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля--Интернет-торговля
Кл.слова (ненормированные):
бизнес- технологии -- PR-программы -- имиджевая баннерная реклама -- баннеры -- интернет- магазины

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Стоун , Б.
    Электронные коммуникации [] / Б. Стоун , Р. Джейкобс // Реклама и жизнь. - 2004. - № 2. - С. 44-57.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- баннеры -- директ - маркетинг -- спамы -- промо-акции -- электронные коммуникации -- информационные технологии


Доп.точки доступа:
Джейкобс, Р.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Данишевская, О. Г.
    Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет [Текст] / О. Г. Данишевская // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 262-271.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама в сети -- таргетинг -- расходы на рекламу -- рекламные кампании -- баннеры

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Тернер, Р.
    Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде [Текст] / Р. Тернер // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 79-84 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Интернет--Торговые марки
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- бренды -- web -- интернет-компании, домены -- виртуальное пространство -- некликальные баннеры -- логотипы


Найти похожие

6.


    Коновалова, Е. Е.
    Правовое регулирование отдельных видов интернет-рекламы [Текст] / Е. Е. Коновалова // Законодательство. - 2010. - № 9. - С. 34-37 . - ISSN 1681-8695
ГРНТИ

Рубрики: Предпринимательское право--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама, регулирование -- контекстная реклама -- баннеры -- сайты


Найти похожие

7.


    Пыхтина, И. Н.
    Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок / И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 62-68 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама, виды -- электронный маркетинг -- баннеры -- скрытая реклама -- контекстная реклама -- интернет-площадки, рейтинг


Доп.точки доступа:
Клинкова, Д. В.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога