Поисковый запрос: (<.>K=баннеры<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Дейнекин, Т. В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде [] / Т.В.Денейкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.103-107. - С. N6
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--интернет-маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет среда -- маркетинговые коммуникации -- рекламные сообщения -- баннеры -- электронная почта -- веб-сайты -- интернет
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Иванюшкин, Г. Создание и продвижение интернет-магазина: практические советы [] / Г. Иванюшкин> // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 16-22.
ББК У9(2)421 Рубрики: Торговля--Интернет-торговля Кл.слова (ненормированные): бизнес- технологии -- PR-программы -- имиджевая баннерная реклама -- баннеры -- интернет- магазины
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Стоун , Б. Электронные коммуникации [] / Б. Стоун , Р. Джейкобс> // Реклама и жизнь. - 2004. - № 2. - С. 44-57.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- баннеры -- директ - маркетинг -- спамы -- промо-акции -- электронные коммуникации -- информационные технологии
Доп.точки доступа: Джейкобс, Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Данишевская, О. Г. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет [Текст] / О. Г. Данишевская> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 262-271.
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама в сети -- таргетинг -- расходы на рекламу -- рекламные кампании -- баннеры
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Тернер, Р. Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде [Текст] / Р. Тернер> // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 79-84
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Интернет--Торговые марки Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- бренды -- web -- интернет-компании, домены -- виртуальное пространство -- некликальные баннеры -- логотипы
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Коновалова, Е. Е. Правовое регулирование отдельных видов интернет-рекламы [Текст] / Е. Е. Коновалова> // Законодательство. - 2010. - № 9. - С. 34-37
. - ISSN 1681-8695 Рубрики: Предпринимательское право--Реклама Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама, регулирование -- контекстная реклама -- баннеры -- сайты
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Пыхтина, И. Н. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок / И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 62-68
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Маркетинг--Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама, виды -- электронный маркетинг -- баннеры -- скрытая реклама -- контекстная реклама -- интернет-площадки, рейтинг
Доп.точки доступа: Клинкова, Д. В. Найти похожие
|
|