Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=баннерная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Парамонова, Т.
    Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы / Т. Парамонова, В. Комаров // Практ. маркетинг. - 2001. - № 9. - С. 25-27
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- Интернет-реклама -- информационные технологии


Доп.точки доступа:
Комаров, В.

Найти похожие

2.


    Иванюшкин , Г.
    Баннерная реклама - современные особенности [] / Г. Иванюшкин // Современная торговля. - 2004. - № 9. - С. 96-101.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
сайты -- Интернет- сервис -- баннерные сети -- баннерная реклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Николаев , О.
    Современная баннерная реклама в интернете: зрелищность, интерактивность, персонифицированность [] / О. Николаев , Д. Ашманов // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 57-64.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- Rich-медиа -- Интернет-реклама


Доп.точки доступа:
Ашманов, Д.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Гуров, Ф.
    Реклама и PR в интернете: обзор стандартных и нестандартных методов [Текст] / Ф. Гуров // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 57-62.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- контекстная реклама -- рич-медиареклама -- вирусный маркетинг -- dirty-эффект

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

5.


    Федотченко, Ю. Г.
    Социальные сети: вчера наступает сегодня [Текст] / Ю. Г. Федотченко // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 96-103.
ГРНТИ
ББК У9(2)39
Рубрики: Интернет--Сети
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- таргетинг -- баннерная реклама -- сайты


Найти похожие

6.


    Ляхорская, Т.
    Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интернете [] / Т. Ляхорская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 125-127
Рубрики: Реклама--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Интернет-реклама -- Баннерная реклама


Найти похожие

7.


    Силаева, В. Л.
    Коммерциализация Интернета [Текст] / В. Л. Силаева // Социс. - 2012. - № 10. - С. 111-121 . - ISSN 0132-1625
ГРНТИ

Рубрики: Интернет--Коммерциализация
Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- скрытая реклама -- продакт-плейсмент, размещение -- виртуальные товары -- продажа контента -- виртуальная валюта -- интернет-магазины, торговля


Найти похожие

8.


   
    Второе дыхание баннерной рекламы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 93-96 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Баннерная реклама
Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- онлайн-реклама, форматы -- креатив -- успешная реклама -- бренды


Найти похожие

9.


    Вологина, О. В.
    Построение стратегии присутствия в интернете на примере многопрофильного медицинского центра / О. В. Вологина // Личные продажи. - 2013. - № 3. - С. 224-230
ГРНТИ

Рубрики: Медицинское обслуживание--Медицинские учреждения
Кл.слова (ненормированные):
многопрофильные медицинские центры -- медицинские клиники -- интернет-продвижение, стратегии -- маркетинговые стратегии -- рекламные кампании -- Интернет -- баннерная реклама -- кейс


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога