Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (10)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (5)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


   
    Казань: аудитория телевидения, радио, прессы // Практ. маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 25-27
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования--Казань, город
Кл.слова (ненормированные):
опросы -- анкеты -- аудитория -- телевидение -- радио -- пресса -- маркетинговые исследования


Найти похожие

2.


   
    Москва: аудитория телевидения (январь) // Практ. маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 28-30
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования--Москва, город
Кл.слова (ненормированные):
опросы -- анкеты -- аудитория -- телеаудитория -- телевидение -- маркетинговые исследования


Найти похожие

3.


    Кучерова, О. А.
    Участие печатного издания в выставке, организация работы с аудиторией / О. А. Кучерова // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 49-52
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Печать--Печатные издания
Кл.слова (ненормированные):
печатные издания -- реклама -- выставки -- аудитория


Найти похожие

4.


    Вирин, Ф. Ю.
    Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в интернете [] / Ф.Ю.Вирин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.86-92. - С. №6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- купоны -- сайты -- заинтересованная аудитория -- ключевые страницы -- возврат -- методы рекламных кампаний -- рекламные кампании


Найти похожие

5.


    Бреусенков, С.
    Построение и структурные элементы банковской технологии [] / С.Бреусенков // Банк. технологии. - 2003. - С.49-51. - С. №12 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--банковские технологии
Кл.слова (ненормированные):
система обратной связи -- обратная связь -- целевая аудитория -- бизнес - процессы -- банковские технологии


Найти похожие

6.


   
    Рекомендации для выступающих перед аудиторией [] // Рекламодатель:Прилож.к журн"Практ.маркетинг". - 2003. - С.20-27. - С. №11
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Паблик Рилейшнз--коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
выступления -- слушатели -- аудитория


Найти похожие

7.


    Карпенко , О.
    Вывод новой торговой марки на рынок b-2-b [] / О. Карпенко // Реклама : теория и практика. - 2005. - № 6. - С. 12-21.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Торговые марки
Кл.слова (ненормированные):
новые торговые марки -- медиастратегии -- целевая аудитория -- имена продуктов -- логотипы -- торговые марки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

8.


    Кормилицын , В. Г.
    Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса [] / В. Г. Кормилицын // Реклама: теория и практика. - 2006. - № 2. - С. 82-88.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
целевая аудитория -- лояльность -- эмоционирование брэндов -- брэнд-технологии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

9.


    Полянский, Л. Н.
    Маркетинговые исследования торгового центра : (на примере Торгового дома "Даниловский") / Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 26-36
Рубрики: Маркетинговые исследования--Торговые центры
Кл.слова (ненормированные):
Методика исследования -- Анкетирование -- Портрет посетителей -- Целевая аудитория -- Опрос посетителей -- Лояльность покупателей


Найти похожие

10.


    Стрелков, П.
    Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах [Текст] / П. Стрелков // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2009. - № 1. - С. 189-195 . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Размещение на ТВ
Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- рекламное время -- телевизионная аудитория -- цены на рекламу -- рекламный бюджет -- телевизионные каналы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога