Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (242)Электронные издания ВСГУТУ (28)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Вестник ВСГУТУ (3)Материалы конференций ВСГУТУ (19)Авторефераты (16)ГОСТЫ (2)Статьи о Бурятии (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Типы<.>)
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Филонович, С.
    Межличностные коммуникации [] / С. Филонович // Журн. для акционеров. - 1996. - № 9. - С. 33-35. . - ISSN 0136-0124
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Менеджмент--Деловое общение--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
типы коммуникаций -- межличностные коммуникации -- деловое общение -- типы личности


Найти похожие

2.


    Мухина, М. К.
    Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов [] / М. К. Мухина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 3-20 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
потребительские группы -- потребительский рынок -- пользователи Интернет -- психографические типы -- маркетинг -- Интернет -- сегментирование рынка


Найти похожие

3.


    Клейнер, Г. Б.
    Экономико-математическое моделирование и экономическая теория [] / Г. Б. Клейнер // Экономика и математ. методы. - 2001. - № 3. - С. 111-126 . - ISSN 0424-7388
УДК
ББК У.в6
Рубрики: Экономическое моделирование
   Экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
экономико-математические модели -- психологические типы -- моделирование


Найти похожие

4.


    Маслова, С.
    О влиянии субъективного фактора при использовании метода фокус-групп [] / С. Маслова // Практ. маркетинг. - 2001. - № 8. - С. 6-11
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
фокус-группы -- психологические типы -- маркетинговые исследования


Найти похожие

5.


    Кудряшов, В. И.
    Формы и типы крестьянских хозяйств [] / В. И. Кудряшов // Достижения науки и техники АПК. - 2002. - С.55-58. - С. N6 . - ISSN 0235-2451
УДК
ББК У9(2)32
Рубрики: Сельское хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
фермерские хозяйства -- фермеры -- земля -- землепользование -- крестьянские хозяйства


Найти похожие

6.


    Ходов, Л. Г.
    Типы малого бизнеса в России и за рубежом [] / Л.Г.Ходов // Внешнеэконом.бюл. - 2003. - С.62-66. - С. N1
УДК
ББК У9(2)0
Рубрики: Бизнес--малый бизнес
Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- средние предприятия -- кооперативы


Найти похожие

7.


    Мирук, Т. Н.
    Типы отношений в деятельности корпорации [] / Т.Н.Мирук // Консультант директора. - 2003. - С.23-27. - С. №6
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Корпорации
Кл.слова (ненормированные):
отношения в корпорациях


Найти похожие

8.


    Барлыбаев, А. А.
    Социально-экономическая природа и типы фермерских хозяйств в России [] / А.А.Барлыбаев // Пробл.прогнозирования. - 2003. - С.74-82. - С. №3 . - ISSN 0868-6351
УДК
ББК У9(2)324
Рубрики: Сельское хозяйство--фермерские хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
крестьянские хозяйства -- фермерские хозяйства


Найти похожие

9.


    Шаванс, Б.
    Типы и уровни правил в организациях, институтах и системах [] / Б.Шаванс // Вопр. экономики. - 2003. - С.4-21. - С. №6 . - ISSN 0042-8736
УДК
ББК У01
Рубрики: Экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
Хайек Ф. -- Норт Д. -- институты -- правила -- Коммонс Д.


Найти похожие

10.


    Осипенко, О.
    Сущность и основные типы корпоративных конфликтов [] / О.Осипенко // Экономист. - 2003. - С.66-75. - С. N9 . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Управление--корпоративные конфликты
Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- корпоративные конфликты


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога