Поисковый запрос: (<.>K=СМИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Экер, Д. А. Создание брэнда без использования традиционных СМИ [] / Д. А. Экер> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 43-50
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды--Создание Кл.слова (ненормированные): создание брендов -- продвижение товаров -- торговые марки -- реклама -- СМИ
Найти похожие
|
>2.
|
Гасратян, К. Сфера культуры в постиндустриальной экономике [] / К. Гасратян> // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2001. - С.84-90. - С. N7
. - ISSN 0131-2227ББК У5 Рубрики: Мировая экономика--культура Кл.слова (ненормированные): искусство -- СМИ -- ВВП -- потребительские расходы -- финансирование -- затраты -- индустрия развлечений -- культурный туризм -- культура
Найти похожие
|
>3.
|
Муравьева, И. Е. Порядок применения налоговой льготы по НДС СМИ в 2001 году / И. Е. Муравьева> // Бух. бюл. - 2001. - № 11. - С. 42-50
. - ISSN 1029-4511ББК У9(2)261.41 Рубрики: Налоги--Льготы, 2001 Кл.слова (ненормированные): налоговые льготы -- НДС -- СМИ -- средства массовой информации -- налогообложение
Найти похожие
|
>4.
|
Арефьева, Е. А. Анализ конкурентной среды на примере рекламной службы "Экспресс газеты" / Е. А. Арефьева> // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 32-36
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Средства массовой информации--Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама в прессе -- рекламные службы -- СМИ -- конкурентная среда
Найти похожие
|
>5.
|
Хромова, М. Н. О применении НДС для продукции средств массовой информации [] / М. Н. Хромова> // Налоговый вестн. - 2002. - С.36-38. - С. N2
ББК У9(2)261.41 Рубрики: Налоги Кл.слова (ненормированные): налогообложение СМИ -- налог на добавленную стоимость
Найти похожие
|
>6.
|
Специальные мероприятия - инструмент Pablic Relations []> // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.6-12. - С. №2
ББК У9(2)21 Рубрики: Паблик Рилейшнз Кл.слова (ненормированные): СМИ -- PR -- круглые столы -- семинары -- презентации -- конференции -- приемы -- мероприятия
Найти похожие
|
>7.
|
Майклсон, В. Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию [] / В.Майклсон> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2003. - С.43-47. - С. №3
ББК У9(2)212 Рубрики: Паблик рилейшнз--маркетинг Кл.слова (ненормированные): сбыт -- маркетинговые стратегии -- PR -- Public Relations -- связь с общественностью -- СМИ
Найти похожие
|
>8.
|
Секерин, В. Д. PR - технологии окружающей среды (на примере Качнакарского ГОКа) [] / В.Д.Секерин,Г.О.Никитина> // Маркетинг. - 2003. - С.65-80. - С. N5
. - ISSN 0869-3722ББК У049 Рубрики: Паблик рилейшнз--экологический мониторинг--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): экологический мониторинг -- мониторинг СМИ -- СМИ -- семинары -- пресс-туры -- PR-тексты -- PR -- защита окружающей среды
Найти похожие
|
>9.
|
Моисеева, Н. Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров [] / Н.Моисеева,А.Будник,М.Рюмин> // Маркетинг. - 2003. - С.44-56. - С. №6
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- СМИ -- иерархия влияний -- потребительское поведение -- исследования -- маркетинговые коммуникации
Найти похожие
|
>10.
|
Осадчий, А. Российская специфика паблик рилейшнз [] / А.Осадчий> // Маркетинг. - 2003. - С.57-65. - С. №6
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Паблик рилейшнз--Россия Кл.слова (ненормированные): связь с общественностью -- СМИ -- потребители -- реклама -- PR
Найти похожие
|
|
|