Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (107)Электронные издания ВСГУТУ (14)Статьи преподавателей ВСГУТУ (3)Вестник ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (25)Авторефераты (5)Статьи о Бурятии (463)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Экер, Д. А.
    Создание брэнда без использования традиционных СМИ [] / Д. А. Экер // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 43-50
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды--Создание
Кл.слова (ненормированные):
создание брендов -- продвижение товаров -- торговые марки -- реклама -- СМИ


Найти похожие

2.


    Гасратян, К.
    Сфера культуры в постиндустриальной экономике [] / К. Гасратян // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2001. - С.84-90. - С. N7 . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК У5
Рубрики: Мировая экономика--культура
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- СМИ -- ВВП -- потребительские расходы -- финансирование -- затраты -- индустрия развлечений -- культурный туризм -- культура


Найти похожие

3.


    Муравьева, И. Е.
    Порядок применения налоговой льготы по НДС СМИ в 2001 году / И. Е. Муравьева // Бух. бюл. - 2001. - № 11. - С. 42-50 . - ISSN 1029-4511
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)261.41
Рубрики: Налоги--Льготы, 2001
Кл.слова (ненормированные):
налоговые льготы -- НДС -- СМИ -- средства массовой информации -- налогообложение


Найти похожие

4.


    Арефьева, Е. А.
    Анализ конкурентной среды на примере рекламной службы "Экспресс газеты" / Е. А. Арефьева // Маркетинг и маркетинг. исслед. в России. - 2001. - № 6. - С. 32-36
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама в прессе -- рекламные службы -- СМИ -- конкурентная среда


Найти похожие

5.


    Хромова, М. Н.
    О применении НДС для продукции средств массовой информации [] / М. Н. Хромова // Налоговый вестн. - 2002. - С.36-38. - С. N2
УДК
ББК У9(2)261.41
Рубрики: Налоги
Кл.слова (ненормированные):
налогообложение СМИ -- налог на добавленную стоимость


Найти похожие

6.


   
    Специальные мероприятия - инструмент Pablic Relations [] // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.6-12. - С. №2
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Паблик Рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- PR -- круглые столы -- семинары -- презентации -- конференции -- приемы -- мероприятия


Найти похожие

7.


    Майклсон, В.
    Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию [] / В.Майклсон // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2003. - С.43-47. - С. №3
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Паблик рилейшнз--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- маркетинговые стратегии -- PR -- Public Relations -- связь с общественностью -- СМИ


Найти похожие

8.


    Секерин, В. Д.
    PR - технологии окружающей среды (на примере Качнакарского ГОКа) [] / В.Д.Секерин,Г.О.Никитина // Маркетинг. - 2003. - С.65-80. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У049
Рубрики: Паблик рилейшнз--экологический мониторинг--Свердловская область
Кл.слова (ненормированные):
экологический мониторинг -- мониторинг СМИ -- СМИ -- семинары -- пресс-туры -- PR-тексты -- PR -- защита окружающей среды


Найти похожие

9.


    Моисеева, Н.
    Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров [] / Н.Моисеева,А.Будник,М.Рюмин // Маркетинг. - 2003. - С.44-56. - С. №6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- СМИ -- иерархия влияний -- потребительское поведение -- исследования -- маркетинговые коммуникации


Найти похожие

10.


    Осадчий, А.
    Российская специфика паблик рилейшнз [] / А.Осадчий // Маркетинг. - 2003. - С.57-65. - С. №6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Паблик рилейшнз--Россия
Кл.слова (ненормированные):
связь с общественностью -- СМИ -- потребители -- реклама -- PR


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога