Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (4)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Вестник ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (3)Статьи о Бурятии (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Потребительские цены<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Уланов, С. М.
    Инфляция взрывает бюджет [] / С. М. Уланов // Банк. дело. - 1997. - С.10-15. - С. N5
УДК
ББК У9(2)262.6
Рубрики: Бюджет--Бюджет федеральный
   Инфляция

Кл.слова (ненормированные):
Тарифы на услуги для населения -- Коммунальные услуги -- Государственные долги -- Необходимый социальный набор -- Индекс потребительских цен -- Потребительские цены


Найти похожие

2.


    Белявский, М. О.
    Рынок труда в России и динамика изменения номинальной заработной платы [] / М. О. Белявский, П. А. Коровкин // Проблемы прогнозирования. - 2000. - № 6. - С. 91-103
УДК
ББК У9(2)245
Рубрики: Рынок труда--Оплата труда--Россия
Кл.слова (ненормированные):
оплата труда -- безработица -- заработная плата -- потребительские цены


Доп.точки доступа:
Коровкин, П. А.

Найти похожие

3.


    Гнездовский, Ю. Ю.
    Сравнительный анализ инфляционных процессов в странах на постсоветском пространстве [] / Ю. Ю. Гнездовский, В. Н. Тамашевич // Вопр. статистики. - 2002. - С.46-52. - С. N1 . - ISSN 0320-8168
УДК
ББК У9(2)262.6
Рубрики: Инфляция--Россия--СНГ
Кл.слова (ненормированные):
цены -- потребительские цены -- инфляция


Доп.точки доступа:
Тамашевич, В.Н.

Найти похожие

4.


    Данченок, Л. А.
    Методологические вопросы статистического исследования эластичности потребительских цен [] / Л. А. Данченок // Вопр. статистики. - 2002. - С.22-27. - С. N2 . - ISSN 0320-8168
УДК
ББК У9(2)0-861
Рубрики: Цены
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- эластичность цен -- потребительские цены


Найти похожие

5.


    Данченок, Л. А.
    Методологические вопросы статистического исследования соотношений потребительских цен на товары [] / Л. А. Данченок // Вопр. статистики. - 2002. - С.17-25. - С. N7 . - ISSN 0320-8168
УДК
ББК У9(2)0-861
Рубрики: Цены
Кл.слова (ненормированные):
цены на продовольствие -- потребительские цены


Найти похожие

6.


    Орлова, Е. М.
    Экономические реформы и оплата труда в Орловской области [] / Е.М.Орлова // Вопр. статистики. - 2003. - С.68-73. - С. N9
УДК
ББК У049
Рубрики: Экономические реформы--оплата труда--Орловская область
Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- потребительские цены -- показатели


Найти похожие

7.


    Давыдова, А. И.
    Влияние темпов роста цен на структуру потребительских расходов населения в Алтайском крае [] / А.И.Давыдова,И.В.Супонина // Вопр. статистики. - 2003. - С.65-71. - С. N10 . - ISSN 0320-8168
УДК
ББК У9(2)0-861
Рубрики: Цены--Алтайский край
Кл.слова (ненормированные):
потребительские расходы -- потребительские цены


Найти похожие

8.


    Зуева, М.
    Методология построения индексов потребительских цен и их влияние на инфляцию [] / М. Зуева // Консультант директора. - 2004. - № 2. - С. 2-17.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-861
Рубрики: Цены--Потребительские цены
Кл.слова (ненормированные):
индексы цен -- цены на услуги -- анализ цен -- цены на товары -- прожиточный минимум -- продовольственная корзина -- продуктовые наборы -- инфляция -- показатели -- потребительские цены

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

9.


    Марьясин, М. Ш.
    Обзор инфляционных процессов в 2003 году [] / М. Ш. Марьясин // Банк. дело. - 2004. - № 3. - С. 2-7.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.6
Рубрики: Инфляция--2003
Кл.слова (ненормированные):
цены -- 2003 г. -- потребительские цены -- инфляционные процессы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

10.


    Максимова, И.
    Цели и задачи комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге [] / И. Максимова // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 36-46.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- рост цен -- потребительские цены -- цены -- региональный маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога