Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Отношения с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тютюнник, А. В.
    Природа клиентской лояльности, или "химия" в бизнес-отношениях [Текст] / А. В. Тютюнник // Банк. дело. - 2009. - № 10. - С. 46-49.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Клиенты
Кл.слова (ненормированные):
клиентская лояльность -- отношения с клиентами -- управление лояльностью

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

2.


    Лосев, С. В.
    Равнение на клиента : основные принципы построения клиенто-ориентированной организации [] / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 31-41
Рубрики: Бизнес--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые коммуникации -- Организационный менеджмент -- Клиенто-ориентированная организация -- Отношения с клиентами -- Взаимоотношения с клиентами -- Лояльность клиентов -- Управление взаимоотношениями -- Сервис -- Организационные преобразования -- Организационная культура -- Корпоративный бренд -- CRM- технология


Найти похожие

3.


    Белова, Н. В.
    Функциональная дифференциация как инструмент управления организационными изменениями / Н. В. Белова // Экономика и управление. - 2012. - № 1. - С. 77-81 . - ISSN 1998-1627
ГРНТИ

Рубрики: Менеджмент--Теории
Кл.слова (ненормированные):
управление -- организационные изменения -- реинжиниринг -- планирование -- ресурсы -- управление качеством -- отношения с клиентами -- стоимостный анализ


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога