Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Лояльность клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Манн , И. Б.
    Программы лояльности [] / И. Б. Манн // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 5. - С. 70-73.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

2.


    Макаров , А.
    Измерение и формирование клиентского капитала организации [] / А. Макаров // Практ. маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 2-9.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Клиенты
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- типы клиентов -- лояльность клиентов -- клиентский капитал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


   
    Бонус антилояльности [] // Мерчендайзер. - 2006. - № 3. - С. 41-44.
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля
Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- лояльность клиентов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Имшинецкая-Фищбейн, И.
    Повторные продажи. Программа лояльности [Текст] / И. Имшинецкая-Фищбейн // Управление сбытом. - 2006. - № 8. - С. 58-66.
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля--Продажи
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность клиентов -- клубы -- конкурсы -- послепродажное обслуживание -- карты постоянного покупателя

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Татаринова, Л. Ю.
    Особенности развития розничного банкинга в России [Текст] / Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит. - 2010. - № 26. - С. 63-66 . - ISSN 2071-4688
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Развитие--Россия
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
розничный банкинг -- потребители -- банковские продукты -- лояльность клиентов


Найти похожие

6.


    Баранов, Е. А.
    Основные этапы создания программы лояльности клиентов в автостраховании [Текст] / Е. А. Баранов, М. В. Савчук // Страх. дело. - 2010. - № 10. - С. 58-64. . - ISSN 0869-7574
ГРНТИ
ББК У9(2)261.7
Рубрики: Автострахование--Лояльность клиентов
Кл.слова (ненормированные):
автострахование -- целевые клиенты -- удержание клиентов -- программа лояльности -- клиентская база -- лояльность клиентов


Доп.точки доступа:
Савчук, М. В.

Найти похожие

7.


    Зинкевич, В. А.
    Оптимизация кредитных продуктов как устойчивое конкурентное преимущество [Текст] / В. А. Зинкевич // Банк. кредитование. - 2012. - № 2. - С. 95-110
ГРНТИ

Рубрики: Кредит--Продукты
Кл.слова (ненормированные):
кредитные продукты -- банковские продукты -- лояльность клиентов -- конкурентные преимущества -- оптимизация кредита


Найти похожие

8.


    Лосев, С. В.
    Равнение на клиента : основные принципы построения клиенто-ориентированной организации [] / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 31-41
Рубрики: Бизнес--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые коммуникации -- Организационный менеджмент -- Клиенто-ориентированная организация -- Отношения с клиентами -- Взаимоотношения с клиентами -- Лояльность клиентов -- Управление взаимоотношениями -- Сервис -- Организационные преобразования -- Организационная культура -- Корпоративный бренд -- CRM- технология


Найти похожие

9.


    Соколова, С.
    Спешиал-продукт для разборчивого клиента [Текст] / С. Соколова // Гостинич. дело. - 2011. - № 11. - С. 22-27. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Привлечение клиентов
Кл.слова (ненормированные):
привлечение клиентов -- загородные гостиницы -- программа лояльности клиентов -- лояльность клиентов


Найти похожие

10.


    Кондратович, З.
    Разработка программ лояльности клиентов и спецпредложений [Текст] / З. Кондратович // Гостинич. дело. - 2013. - № 3. - С. 52-58. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
постоянные клиенты -- бонусные программы -- лояльность клиентов -- программа лояльности


Найти похожие

 1-10    11-11 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога