Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Конкурентная стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Коробов, Ю. И.
    Банковская конкурентная стратегия [] / Ю. И. Коробов // Банковское дело. - 1997. - C.20-24. - С. N1
УДК
ББК У9(2)262.1
Рубрики: Банки--Конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
Конкурентная стратегия


Найти похожие

2.


    Ботнарюк, М. В.
    Формирование конкурентной стратегии морского транспортного узла в контексте институционального подхода и маркетинга взаимодействия [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 86-91 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Морской транспорт--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
конкурентная стратегия -- институциональный подход -- маркетинг взаимодействия -- морские порты -- портовые услуги -- морские транспортные узлы


Найти похожие

3.


    Косован, А. П.
    Управленческие инновации как инструмент повышения конкурентоспособности хлебопекарных предприятий / А. П. Косован, И. И. Шапошников // Хлебопечение России. - 2016. - № 2. - С. 8-10 . - ISSN 2073-3569
ГРНТИ

Рубрики: Хдебопекарная промышленность--Конкурентная стратегия
Кл.слова (ненормированные):
управленческие инновации -- конкурентная стратегия -- зарубежный опыт -- хлебопекарные предприятия -- хлебобулочные изделия -- бизнес-модели


Доп.точки доступа:
Шапошников, И. И.

Найти похожие

4.


    Прохорова, В. В.
    Концептуальный подход к формированию конкурентной стратегии предприятия пищевой промышленности / В. В. Прохорова, А. С. Басюк // Известия высших учебных заведений. Пищ. технология. - 2021. - № 2-3. - С. 116-120 . - ISSN 0579-3009
ГРНТИ

Рубрики: Пищевая промышленность--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- конкурентная стратегия -- конкурентные преимущества -- позиционирование нарынке -- качество продукции -- продукты -- покупательская ценность

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Басюк, А. С.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога