Поисковый запрос: (<.>K=Клиенты<.>) |
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Юлдашева, О. Маркетинг взаимодействия:философия и методология межфирменных коммуникаций [] / О. Юлдашева> // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.32-39
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): Клиенты -- Межфирменные коммуникации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВСГТУ,зп (1) Свободны: ВСГТУ,зп (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Умичевич, О. В. Банковский маркетинг в США и Канаде [] : новые технологии / О. В. Умичевич> // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2000. - № 4. - С. 55-63
. - ISSN 0321-2068ББК У9(7США) Рубрики: Маркетинг--Банковский маркетинг--США--Канада США--Канада Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг -- клиенты -- прямой маркетинг -- информационные технологии -- чипы
Найти похожие
|
>3.
|
Скороделов, К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством [] / К. В. Скороделов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 60-71
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Рекламная кампания Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- рекламные агентства -- клиенты -- PR-кампания -- конкуренты
Найти похожие
|
>4.
|
Барышева, А. В. Лицом к клиенту [] / А. В. Барышева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 72-83
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)240 Рубрики: Маркетинг--Клиенты Кл.слова (ненормированные): клиентура -- сотрудники -- персонал -- управление персоналом -- менеджеры -- руководители
Найти похожие
|
>5.
|
Оценка лимитов риска при кредитовании корпоративных клиентов [] / Ю. П. Соловьев, В. Б. Панич, Н. Г. Типенко> // Банк. дело. - 2000. - № 10. - С. 19-28
ББК У9(2)262.2 Рубрики: Кредит--Кредитование Кл.слова (ненормированные): кредитование -- кредитоспособность -- кредитный рейтинг -- кредитные лимиты -- лимиты кредитования -- заемщики -- банковские клиенты -- кредитные риски -- корпоративные клиенты
Доп.точки доступа: Соловьев, Ю.П.; Панич, В.Б.; Типенко, Н.Г. Найти похожие
|
>6.
|
Гуляйкин, В. А. Переговорный процесс - как основа эффективной работы персональных менеджеров банка [] / В. А. Гуляйкин, Н. Б. Куршакова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 38-42
ББК У9(2)21 Рубрики: Банки--Менеджеры Кл.слова (ненормированные): менеджеры банков -- персональные менеджеры -- переговоры -- клиенты -- банковский менеджмент
Доп.точки доступа: Куршакова, Н.Б. Найти похожие
|
>7.
|
Шкаровский, С. И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка [] / С. И. Шкаровский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 70-86
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)262.10 Рубрики: Банки--Филиалы Кл.слова (ненормированные): филиалы банков -- банковские филиалы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- клиенты -- директ-маркетинг -- управление филиалами -- банковский маркетинг
Найти похожие
|
>8.
|
Герпотт, Т. Й. Эмпирические исследования лояльности клиента [] / Т. Й. Герпотт> // Пробл. теории и практики упр. - 2000. - № 6. - С. 73-77
. - ISSN 0234-4505ББК У9(2)42-36 Рубрики: Потребители--Лояльность Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- клиенты -- закупки -- покупки -- эмпирические исследования
Найти похожие
|
>9.
|
Семенков, И. Корпоративные клиенты обучающих организаций / И. Семенков, Н. Жаворонкова> // Упр. персоналом. - 2001. - № 3. - С. 78-81
. - ISSN 1029-4511ББК У9(2)240 Рубрики: Персонал--Трудовые ресурсы Кл.слова (ненормированные): корпоративные клиенты -- обучение персонала -- трудовые ресурсы
Доп.точки доступа: Жаворонкова, Н. Найти похожие
|
>10.
|
Моисеев, С. "От нас не ушел разочарованным ни один клиент" / С. Моисеев> // БОСС. - 2001. - № 5. - С. 74-79
. - ISSN 0202-0335ББК У9(2)262.10 Рубрики: Банки--Россия Кл.слова (ненормированные): Стройкредит -- клиенты -- банковские системы
Найти похожие
|
|
|