Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Материалы конференций ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Интернет-маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Паршенцев, А. А.
    Проблемы и перспективы развития электронных магазинов [] / А. А. Паршенцев, А. С. Шимук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 84-90 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)39
Рубрики: Электронный бизнес--Магазины
Кл.слова (ненормированные):
электронные магазины -- Интернет-магазины -- электронная коммерция -- Интернет -- Интернет-маркетинг


Доп.точки доступа:
Шимук, А.С.

Найти похожие

2.


    Солошенко, М. В.
    Методика оценки экономической ценности Internet-сайта как средства коммуникации [] / М. В. Солошенко // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 57-59
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Internet-сайты -- экономическая ценность -- средства коммуникации


Найти похожие

3.


    Скорбенко, С. В.
    11 трендов отельного интернет-маркетинга в 2014 году: есть к чему стремиться [Текст] / С. В. Скорбенко // Гостинич. дело. - 2014. - № 3. - С. 28-33. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Отели--Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Will Digital Agency -- сайты отелей -- гуглотренды


Найти похожие

4.


    Скорбенко, С.
    Продающий сайт отеля на 100%. Как выжать максимум эффективности из каждго пикселя [Текст] / С. Скорбенко // Гостинич. дело. - 2014. - № 7. - С. 32-39. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Сайты
Кл.слова (ненормированные):
сайты отелей -- Интернет-маркетинг -- мобильное бронирование


Найти похожие

5.


    Голик, В. С.
    Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 121-127 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- электронный бизнес -- электронная коммерция -- электронное правительство -- интернет-магазины -- электронные биржи -- торговые площадки -- аукционы -- инвестиции -- продвижение товаров


Найти похожие

6.


    Калужский, М. Л.
    Революция сетевой экономики : розничная торговля / М. Л. Калужский // ЭКО. - 2015. - № 1. - С. 159-173 . - ISSN 0131-7652
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- сетевая экономика -- электронная торговля -- торговые сети -- интернет-маркетинг -- логистика -- платежные системы -- электронные торговые площадки -- институциональная политика -- торговая инфраструктура -- маркетинговые сети -- сбыт


Найти похожие

7.


    Былина, В. Ю.
    Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 113-119 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинг взаимоотношений
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- медиа -- социальные сети -- Интернет -- Facebook -- интернет-маркетинг -- таргетинг


Найти похожие

8.


   
    Развитие интернет-маркетинга в КНР // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 112-117 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Международный маркетинг--КНР
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- интернет-маркетинг -- электронный бизнес -- реклама -- электронная коммерция -- интернет-магазины -- электронные торговые площадки -- аукционы


Найти похожие

9.


    Редькина , Н. С.
    Персонализированное обслуживание интернет-пользователей библиотек / Н. С. Редькина // Науч. и техн. б-ки. - 2015. - № 7. - С. 17-30 . - ISSN 0130-9765
ГРНТИ

Рубрики: Библиотеки--Информационная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
персонализация -- интернет-пользователи -- онлайн-обслуживание -- поисковые системы -- оповещения -- эффективность сайтов -- интернет-маркетинг


Найти похожие

10.


    Исаева, Е. В.
    Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга / Е. В. Исаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 126-132 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- интернет-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- управление контентом -- продажи


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога