Поисковый запрос: (<.>K=Измерения<.>) |
Общее количество найденных документов : 327
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Глазьев, С. Ю. Технологические сдвиги в экономике России [] / С. Ю. Глазьев> // Экономика и мат.методы. - 1997. - С.5-24. - С. Т.33,вып.2
. - ISSN 0424-7388ББК У9(2) Рубрики: Экономика--Технологические сдвиги Кл.слова (ненормированные): Уклады технологические -- Измерения -- Технико-экономическое развитие
Найти похожие
|
>2.
|
Цвылев, Р. Метаморфозы индустриальной экономики: проблема экономических измерений / Р. Цвылев> // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2001. - № 2. - С. 11-19
. - ISSN 0131-2227ББК У5 Рубрики: Мировая экономика--Индустриальная экономика Кл.слова (ненормированные): экономические измерения -- ВВП -- экономический рост -- информационные технологии -- высокие технологии -- НИОКР -- индустриальная экономика
Найти похожие
|
>3.
|
Бендиков, М. А. Интеллектуальный капитал развивающейся фирмы: проблемы идентификации и измерения [] / М. А. Бендиков, Е. В. Джамай> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - С.3-24. - С. N4
. - ISSN 1028-5857ББК У9(2)240 Рубрики: Кадры Кл.слова (ненормированные): наука -- научно-технический потенциал -- кадры -- интеллектуальный капитал
Доп.точки доступа: Джамай, Е.В. Найти похожие
|
>4.
|
Сусанов, Д. Методы измерения странового риска [] / Д. Сусанов> // Рынок ценных бумаг. - 2001. - С.50-52. - С. N16(Авг)
ББК У5 Рубрики: Мировая экономика--мировые инвестиции Кл.слова (ненормированные): методы оценки рисков -- страновые риски
Найти похожие
|
>5.
|
Цысарь, А. В. Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги [] / А. В. Цысарь> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 14-18
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): товары -- услуги -- атрибуты -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
>6.
|
Новаторов, Э. КАЧОБРУС: маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг [] / Э. Новаторов> // Маркетинг. - 2001. - С.54-67. - С. N6
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)442 Рубрики: Услуги--образование Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- маркетинговые исследования -- анкетирование -- образовательные услуги
Найти похожие
|
>7.
|
Горбачева, Т. Л. Методологические подходы измерения занятости в неформальном секторе экономики [] / Т. Л. Горбачева, З. А. Рыжикова> // Вопр. статистики. - 2002. - С.36-44. - С. N4
. - ISSN 0320-8168ББК У051.9(2)24 Рубрики: Статистика--занятость Кл.слова (ненормированные): измерение занятости -- модули измерения занятости -- неформальный сектор -- домашние хозяйства -- занятость
Доп.точки доступа: Рыжикова, З.А. Найти похожие
|
>8.
|
Цысарь, А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления [] / А.В.Цысарь> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.55-61. - С. N5(Окт.)
ББК У9(2)42-36 Рубрики: Торговля--покупатели Кл.слова (ненормированные): лояльность покупателей -- покупатели
Найти похожие
|
>9.
|
Айвазян, С. А. К методологии измерения синтетических категорий качества жизни населения [] / С.А.Айвазян> // Экономика и математ.методы. - 2003. - С.33-53. - С. №2
. - ISSN 0424-7388ББК У9(2)0-94 Рубрики: Уровень жизни--качество жизни Кл.слова (ненормированные): категории качества -- качество жизни
Найти похожие
|
>10.
|
Хахонова, Н. Н. Проблемы оценки и измерения денежных потоков [] / Н.Н.Хахонова Н.Н.> // Эконом.анализ. - 2003. - С.36-41. - С. N7
ББК У9(2)261.9 Рубрики: Предприятия--финансы Кл.слова (ненормированные): нетто-метод -- денежные средства
Найти похожие
|
|
|