Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика предприятия -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Ботнарюк М. В. Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги/М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. т.№ 4.-С.24-30
2.

Портнов Н. А. Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя/Н. А. Портнов // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. т.№ 4.-С.64-72
3.

Бондаренко В. А. Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике/В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. т.№ 4.-С.3-9
4.

Голубков Е. П. Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. т.№ 4.-С.10-23
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога