Поисковый запрос: (<.>S=Упаковка<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Нагорная М. О чем молчит упаковка/М. Нагорная // Рос. торговля, 2009. т.№ 1-2.-С.54-56
|
>2.
| Рыкалина О. Место и роль упаковки как специфического продукта на товарных рынках/О. Рыкалина // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция, 2009. т.№ 4.-С.97-102
|
>3.
| Обертка для бренда // Соврем. торговля, 2012. т.№ 10.-С.34-37
|
>4.
| Хейдук А. (Польша) Интернет-ориентированная платформа выбора упаковки для свежих овощей, грибов и овощей/А. (Польша) Хейдук, А. Загорский // Тара и упаковка, 2011. т.№2.-С.12-17
|
>5.
| Насонова В. В. Коллагеновые пленки с СО2-экстрактами пряностей/В. В. Насонова, П. М. Голованова, Н. М. Ревуцкая // Пищ. пром-сть, 2013. т.№ 1.-С.16-18
|
>6.
| Сделано в ЛОГОС // Мяс. индустрия, 2013. т.№ 1.-С.27-28
|
>7.
| Игина М. Упаковка от Veripack для тех, кто умеет ценить время/М. Игина // Мяс. технологии, 2013. т.№ 2.-С.38-39
|
>8.
| Зенцов А. Алюминиевая фольга в упаковке/А. Зенцов // Тара и упаковка, 2013. т.№ 1.-С.10-12
|
>9.
| Мышко О. "Save Food": проект, направленный на борьбу с глобальными продовольственными потерями и отходами/О. Мышко, Е. Сидоренко, Н. Щербакова // Тара и упаковка, 2013. т.№ 1.-С.38-40
|
>10.
| Бойко А. Осознание роли и возможностей эффективной упаковки - залог успеха цивилизованного бизнеса/А. Бойко // Тара и упаковка, 2013. т.№ 2.-С.5-6
|
|
|