Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Спонсорство<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Мыслина В. Ф. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности/В. Ф. Мыслина // Реклама. Теория и практика, 2008. т.№ 5.-С.326-341.
2.

Алборова А. Партнерство,необходимое всем/А.Алборова // БОСС, 2003. т.С.72-75.-С.N9
3.

Макиенко И.И. Отличительные черты,классификация и психологические механизмы восприятия спонсорства. Особенности спонсорства в средствах массовой информации/И.И.Макиенко // Маркетинг и маркетинг.исслед., 2003. т.С.4-12.-С.N1
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога