Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Марочная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Божук С. Г. Интеграция инструментов маркетинга при осуществлении марочной политики/С. Г. Божук // Практ. маркетинг, 2005. т.№ 8.-С.2-8.
2.

Николаева М. А. Марочная политика как одно из средств повышения конкурентоспособности организации/М. А. Николаева, В. А. Фадеев, Е. В. Белова // Товаровед продовольств. товаров, 2014. т.№ 11.-С.19-24
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога