Поисковый запрос: (<.>S=Конкуренция<.>) |
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кормнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность/Ю. Кормнов // Экономист, 1997. т.№ 1.-С.38-48
|
>2.
| Фатхутдинов Р. Менеджмент как инструмент достижения конкурентоспособности/Р. Фатхутдинов // Вопр. экономики, 1997. т.С.118-127.-С.N5
|
>3.
| Жигун Л. Концепция синтеза ценовой и неценовой конкуренции/Л. Жигун // Маркетинг, 2001. т.№ 2.-С.26-33
|
>4.
| Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования/Б. Шпотов // Пробл. теории и практики упр., 2001. т.№ 3.-С.50-55
|
>5.
| Зулькарнаев И.У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий/И. У. Зулькарнаев, Л. Р. Ильясова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.С.17-27.-С.N4
|
>6.
| Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива)/О. В. Каплина // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.С.28-48.-С.N4
|
>7.
| Патрон А.П. Государственный рынок США:научно-технический прогресс и конкуренция/А. П. Патрон // США. Канада: экономика, политика, культура, 2002. т.С.96-109.-С.N2
|
>8.
| Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды/Е. Ф. Дмитрук // Маркетинг и маркетинг.исслед.в России, 2002. т.С.15-20.-С.№2
|
>9.
| Оболенский В. Россия и ВТО: возможности повышения конкурентоспособности отечественной продукции/В. Оболенский // Мировая экономика и междунар. отношения, 2002. т.С.38-48.-С.N5
|
>10.
| Светозаров В. Зачем нужна конкурентная разведка?/В.Светозаров // Современная торговля, 2003. т.С.36-40.-С.№4
|
|
|