Поисковый запрос: (<.>S=Качество -- Менеджмент качества<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Слесаренко М. Реперные точки внедрения ISO 9001:2000/М.Слесаренко // Директор информ.службы, 2003. т.С.62-67.-С.N9
|
>2.
| Ватт К. Практическое внедрение принципа 5S.Американский взгляд на российские возможности/К.Ватт // Методы менеджмента качества, 2003. т.С.11-15.-С.N12
|
>3.
| Кеннеди Р. Взаимодействие 5S и ТРМ в системе ТРМ/Р. Кеннеди, Л. Мацца // Методы менеджмента качества, 2004. т.№ 3.-С.19-23.
|
>4.
| Курьян А. Г. Потери качества и результативность менеджмента/А. Г. Курьян, П. С. Серенков, Н. А. Рекуц // Методы менеджмента качества, 2004. т.№ 3.-С.30-33.
|
>5.
| Восемь принципов менеджмента качества, положенные в основу МС ИСО серии 9000 выпуска 2000 года // Управление качеством, 2004. т.№ 2.-С.35-39.
|
>6.
| Богданова М.В. Рабочие группы-основа ТРМ/М.В.Богданова // Методы менеджмента качества, 2004. т.С.15-19.-С.№4
|
>7.
| Скрипко Л. Е. Особенности построения систем менеджмента качества корпораций и холдингов/Л. Е. Скрипко // Управление качеством, 2004. т.№ 4.-С.59-66.
|
>8.
| Мильман С.И. Стандарт ИСО 9001:2000.Рекомендации по применению/Мильман С.И. // Методы менеджмента качества, 2004. т.С.51-53.-С.N5
|
>9.
| Мильман С. И. Стандарт ИСО 9001:2000. Рекомендации по применению/С. И. Мильман // Методы менеджмента качества, 2004. т.№ 6.-С.45-49.
|
>10.
| Мильман С. И. Стандарт ИСО 9001:2000. Рекомендации по применению/С. И. Мильман , К. С. Мильман // Методы менеджмента качества, 2004. т.№ 7.-С.50-53.
|
|
|