Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Банки -- Клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Власенко М. С. О работе банка с клиентами/М. С. Власенко // Деньги и кредит, 2007. т.№ 12.-С.47-50.
2.

Пантелеева В. Б. Оценка эффективности обслуживания клиентуры банка в разрезе банковских продуктов/В. Б. Пантелеева // Банк. дело, 2001. т.№ 6.-С.30-32
3.

Ребенков П. В. Электронный банкинг: риск отсутствия прямого контакта банка с клиентом/П. В. Ребенков // Финансы и кредит, 2010. т.№ 37.-С.27-30
4.

Саркисянц А. Г. Методика анализа клиентской базы банка/А. Г. Саркисянц // Финансы и кредит, 2001. т.№ 16.-С.10-22
5.

Тютюнник А. В. Природа клиентской лояльности, или "химия" в бизнес-отношениях /А. В. Тютюнник // Банк. дело, 2009. т.№ 10.-С.46-49.
6.

Фиронов А. Клиенты банка-основа бизнеса/А.Фиронов.,Е.Люшина // Банк. технологии, 2003. т.С.23-31.-С.N5
7.

Хохлов Е. Анализ клиентской базы/Е. Хохлов // Банковские технологии, 2001. т.№ 9.-С.62-64
8.

Чижов Н. Как банк может привлечь новых клиентов/Н. Чижов // Директор по маркетингу и сбыту, 2008. т.№ 4.-С.17-19.
9.

Шапран В. Технология кредитных взаимоотношений между банком и клиентом: модель оптимизации кредитной ставки при управлении процентным риском/В. Шапран, Н. Шапран // Банк. технологии, 2001. т.№ 6.-С.49-53
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога