Поисковый запрос: (<.>S=Банки -- Клиенты<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Власенко М. С. О работе банка с клиентами/М. С. Власенко // Деньги и кредит, 2007. т.№ 12.-С.47-50.
|
>2.
| Пантелеева В. Б. Оценка эффективности обслуживания клиентуры банка в разрезе банковских продуктов/В. Б. Пантелеева // Банк. дело, 2001. т.№ 6.-С.30-32
|
>3.
| Ребенков П. В. Электронный банкинг: риск отсутствия прямого контакта банка с клиентом/П. В. Ребенков // Финансы и кредит, 2010. т.№ 37.-С.27-30
|
>4.
| Саркисянц А. Г. Методика анализа клиентской базы банка/А. Г. Саркисянц // Финансы и кредит, 2001. т.№ 16.-С.10-22
|
>5.
| Тютюнник А. В. Природа клиентской лояльности, или "химия" в бизнес-отношениях /А. В. Тютюнник // Банк. дело, 2009. т.№ 10.-С.46-49.
|
>6.
| Фиронов А. Клиенты банка-основа бизнеса/А.Фиронов.,Е.Люшина // Банк. технологии, 2003. т.С.23-31.-С.N5
|
>7.
| Хохлов Е. Анализ клиентской базы/Е. Хохлов // Банковские технологии, 2001. т.№ 9.-С.62-64
|
>8.
| Чижов Н. Как банк может привлечь новых клиентов/Н. Чижов // Директор по маркетингу и сбыту, 2008. т.№ 4.-С.17-19.
|
>9.
| Шапран В. Технология кредитных взаимоотношений между банком и клиентом: модель оптимизации кредитной ставки при управлении процентным риском/В. Шапран, Н. Шапран // Банк. технологии, 2001. т.№ 6.-С.49-53
|
|