Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (3)Электронные издания ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=65.01.14$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Ахметжанова С. Параметры конкурентоспособности пищевой продукции/С. Ахметжанова // Маркетинг, 2001. т.№ 2.-С.70-75
2.

Стуканова И. Изучение спроса на рынке продуктов питания/И. Стуканова, И. Дубровин // Маркетинг, 2009. т.№1.-С.116-126
3.

Петрова М. Д. Работа с розничными сетями - новые возможности для российских производителей/М. Д. Петрова // Сыроделие и маслоделие, 2014. т.№ 6.-С.4-5
4.

Исследование рынка соевого соуса во Владивостоке/М. В. Палагина [и др.] // Товаровед продовольств. товаров, 2015. т.№ 1.-С.26-30
5.

Горощенко Л. Г. Ценовая конъюнктура на российском рынке сливочного масла, различных видов сыров и творога в январе-феврале 2015 г./Л. Г. Горощенко // Сыроделие и маслоделие, 2015. т.№ 3.-С.52-56
6.

Итоги работы предприятий РФ по производству пива, безалкогольных и алкогольных напитков, соков, винодельческой продукции и спирта за январь-сентябрь 2016 г. // Пиво и напитки безалкогольн. и алкогольн., соки, вино, 2016. т.№ 6.-С.6-8
7.

Данилова И. А. Дегустация пищевых продуктов - как маркетинговое средство формирования спроса и стимулирования сбыта/И. А. Данилова, А. В. Спиридонова // Товаровед продовольств. товаров, 2017. т.№ 2.-С.26-29
8.

Калинин Р. Развитие службы маркетинга. Эффективный запуск новинок/Р. Калинин // Молоч. пром-сть, 2017. т.№ 3.-С.11-12
9.

Внедрение менеджмента качества при производстве сырого молока/Е. Ю. Неронова [и др.] // Молоч. пром-сть, 2017. т.№ 3.-С.35-37
10.

Байер Е. Бразилия: Дом мяса и супермаркет. презентация и региональность происхождения сырья - как инструменты маркетинга/Е. Байер // Мяс. индустрия, 2017. т.№ 2.-С.10-12
 1-10    11-17 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога