Поисковый запрос: (<.>R=65.01.14$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ахметжанова С. Параметры конкурентоспособности пищевой продукции/С. Ахметжанова // Маркетинг, 2001. т.№ 2.-С.70-75
|
>2.
| Стуканова И. Изучение спроса на рынке продуктов питания/И. Стуканова, И. Дубровин // Маркетинг, 2009. т.№1.-С.116-126
|
>3.
| Петрова М. Д. Работа с розничными сетями - новые возможности для российских производителей/М. Д. Петрова // Сыроделие и маслоделие, 2014. т.№ 6.-С.4-5
|
>4.
| Исследование рынка соевого соуса во Владивостоке/М. В. Палагина [и др.] // Товаровед продовольств. товаров, 2015. т.№ 1.-С.26-30
|
>5.
| Горощенко Л. Г. Ценовая конъюнктура на российском рынке сливочного масла, различных видов сыров и творога в январе-феврале 2015 г./Л. Г. Горощенко // Сыроделие и маслоделие, 2015. т.№ 3.-С.52-56
|
>6.
| Итоги работы предприятий РФ по производству пива, безалкогольных и алкогольных напитков, соков, винодельческой продукции и спирта за январь-сентябрь 2016 г. // Пиво и напитки безалкогольн. и алкогольн., соки, вино, 2016. т.№ 6.-С.6-8
|
>7.
| Данилова И. А. Дегустация пищевых продуктов - как маркетинговое средство формирования спроса и стимулирования сбыта/И. А. Данилова, А. В. Спиридонова // Товаровед продовольств. товаров, 2017. т.№ 2.-С.26-29
|
>8.
| Калинин Р. Развитие службы маркетинга. Эффективный запуск новинок/Р. Калинин // Молоч. пром-сть, 2017. т.№ 3.-С.11-12
|
>9.
| Внедрение менеджмента качества при производстве сырого молока/Е. Ю. Неронова [и др.] // Молоч. пром-сть, 2017. т.№ 3.-С.35-37
|
>10.
| Байер Е. Бразилия: Дом мяса и супермаркет. презентация и региональность происхождения сырья - как инструменты маркетинга/Е. Байер // Мяс. индустрия, 2017. т.№ 2.-С.10-12
|
|
|