Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (314)Электронные издания ВСГУТУ (28)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (29)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=06.81.55$<.>)
Общее количество найденных документов : 803
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Арланцев, А. В.
    Синергизм коммуникационного инструментария / А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 3-22 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные инструменты -- реклама -- сбыт -- синергизм -- коммуникации


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В.

Найти похожие

2.


    Леонов, А. И.
    Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России / А. И. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 23-29
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--нтеграционный маркетинг--Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеграционный маркетинг -- рыночная деятельность


Найти похожие

3.


    Курбатова, А. А.
    Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития / А. А. Курбатова, А. А. Шешенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 35-41 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговая деятельность
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- рынок труда -- маркетинговая деятельность


Доп.точки доступа:
Шешенин, А.А.

Найти похожие

4.


    Акопов, В. С.
    Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство) / В. С. Акопов, И. В. Степнова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 42-49 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые отчеты
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые отчеты -- практические руководства


Доп.точки доступа:
Степнова, И.В.

Найти похожие

5.


    Новаторов, Э. В.
    Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 50-57 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)442
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые услуги
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги -- сфера услуг -- реинжиниринг -- обслуживание


Найти похожие

6.


    Марданова, Э. У.
    Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 58-64 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)421.2
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
товарооборот -- розничная торговля -- предприятия розничной торговли


Найти похожие

7.


    Литвин, А. В.
    Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте / А. В. Литвин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 65-71 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Особенности
Кл.слова (ненормированные):
спортивный маркетинг -- спорт


Найти похожие

8.


    Рыкова, И. В.
    Франчайзинг в деятельности отечественных производителей / И. В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 81-88 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0
Рубрики: Маркетинг--Франчайзинг--Россия
Кл.слова (ненормированные):
производители -- франшизы


Найти похожие

9.


    Деревягина, Л. Н.
    Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования / Л. Н. Деревягина, Н. И. Ивашкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 106-113 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Подготовка специалистов
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- маркетинговое образование -- маркетологи -- ДПО


Доп.точки доступа:
Ивашкова, Н.И.

Найти похожие

10.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 120-140 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
сбор данных -- анкеты -- маркетинговые исследования


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога