Поисковый запрос: (<.>R=06.81.55$<.>) |
Общее количество найденных документов : 803
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Арланцев, А. В. Синергизм коммуникационного инструментария / А. В. Арланцев, Е. В. Попов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 3-22
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): коммуникационные инструменты -- реклама -- сбыт -- синергизм -- коммуникации
Доп.точки доступа: Попов, Е.В. Найти похожие
|
>2.
|
Леонов, А. И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России / А. И. Леонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 23-29
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--нтеграционный маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): интеграционный маркетинг -- рыночная деятельность
Найти похожие
|
>3.
|
Курбатова, А. А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития / А. А. Курбатова, А. А. Шешенин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 35-41
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговая деятельность Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- рынок труда -- маркетинговая деятельность
Доп.точки доступа: Шешенин, А.А. Найти похожие
|
>4.
|
Акопов, В. С. Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство) / В. С. Акопов, И. В. Степнова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 42-49
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые отчеты Кл.слова (ненормированные): маркетинговые отчеты -- практические руководства
Доп.точки доступа: Степнова, И.В. Найти похожие
|
>5.
|
Новаторов, Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 50-57
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)442 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые услуги Кл.слова (ненормированные): маркетинговые услуги -- сфера услуг -- реинжиниринг -- обслуживание
Найти похожие
|
>6.
|
Марданова, Э. У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли / Э. У. Марданова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 58-64
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)421.2 Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товарооборот -- розничная торговля -- предприятия розничной торговли
Найти похожие
|
>7.
|
Литвин, А. В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте / А. В. Литвин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 65-71
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Особенности Кл.слова (ненормированные): спортивный маркетинг -- спорт
Найти похожие
|
>8.
|
Рыкова, И. В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей / И. В. Рыкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 81-88
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)0 Рубрики: Маркетинг--Франчайзинг--Россия Кл.слова (ненормированные): производители -- франшизы
Найти похожие
|
>9.
|
Деревягина, Л. Н. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования / Л. Н. Деревягина, Н. И. Ивашкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 106-113
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Подготовка специалистов Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- маркетинговое образование -- маркетологи -- ДПО
Доп.точки доступа: Ивашкова, Н.И. Найти похожие
|
>10.
|
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 120-140
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): сбор данных -- анкеты -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
|
|