Поисковый запрос: (<.>R=06.71.01$<.>) |
Общее количество найденных документов : 188
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Амунц Д. Возвращение русского текстиля/Д. Амунц // Журн. для акционеров, 1996. т.№ 9.-С.6-11.
|
>2.
| Ларионов В. Г. Как защититься от подделки? (Обзор технологических средств защиты ценных бумаг, документов и фирменных товаров от фальсификации и подделки)/В. Г. Ларионов, М. Н. Скрыпникова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.№ 3.-С.93-98
|
>3.
| Балабанов А. В. Структура взаимоотношений рекламист - рекламодатель (поиски решений)/А. В. Балабанов // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2001. т.№ 1.-С.41-51
|
>4.
| Шанин С. А. Влияние энергосберегающей политики на темпы развития отраслей материального производства (на примере электроэнергетики)/С. А. Шанин // Пробл. прогнозирования, 2004. т.№ 6.-С.56-74.
|
>5.
| Шейндлин А. Размышления о некоторых проблемах энергетики/А. Шейндлин // Эконом. стратегии, 2004. т.№ 8.-С.35-39.
|
>6.
| Назаренко В. Передовой госхоз. Как Европа крестьян кормит/В. Назаренко // Делов. люди, 2004. т.№ 165.-С.82-85.
|
>7.
| Карпов Ю. Чем алкоголь слабее, тем он лучше?/Ю. Карпов // Соврем. торговля, 2004. т.№ 12.-С.53-56.
|
>8.
| Филипченко А. М. Совершенствование системы обеспечения энергетической безопасности Российской Федерации/А. М. Филипченко // Финансы и кредит, 2004. т.№ 30.-С.64-76.
|
>9.
| Бендиков М. А. Российский лотерейный рынок как источник дополнительного финансирования социокультурных потребностей общества/М. А. Бендиков // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.№ 6.-С.40-54.
|
>10.
| Дремова Н. Б. Современный рынок контрацептивных средств : маркетинговый анализ/Н. Б. Дремова , Е. В. Холодова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.№ 6.-С.30-39.
|
|
|