Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (6)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценовые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж/Е. Михайлова // Маркетинг, 2006. т.№ 5.-С.113-126.
2.

Ценовые стратегии // Мерчендайзер, 2007. т.№ 5.-С.54-58.
3.

Лапуста М. Проведение гибкой ценовой политики/М. Лапуста // Директор по маркетингу и сбыту, 2007. т.№ 8.-С.50-53.
4.

Гаврилова А. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия/А. Гаврилова // Директор по маркетингу и сбыту, 2007. т.№ 10.-С.50-53.
5.

Райзберг Б. Ценовая психология/Б. Райзберг // Директор по маркетингу и сбыту, 2008. т.№ 5.-С.69-72.
6.

Гринченко Ю. Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг?/Ю. Л. Гринченко // Маркетинг и маркетинг. исследования, 2009. т.№ 2.-С.128-143.
7.

Исин Ж.М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере/Ж. М. Исин // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.№ 5 (73).-С.80 - 88
8.

Чайников В. Н. Экономическая составляющая прогнозного показателя конкурентоспособности продукции/В. Н. Чайников // Управление качеством, 2010. т.№ 4.-С.52-55
9.

Калимуллина В. Д. Определение кластеров потребителей на фармацевтическом рынке/В. Д. Калимуллина // Маркетинг, 2009. т.№ 6.-С.33 - 40
10.

Райская Н. Взаимосвязь инвестиционной и ценовой стратегий в промышленности/Н. Райская, Я. Сергиенко, А. Френкель // Экономист, 2010. т.№ 10.-С.25-35
 1-10    11-12 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога