Поисковый запрос: (<.>K=ценовые стратегии<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж/Е. Михайлова // Маркетинг, 2006. т.№ 5.-С.113-126.
|
>2.
| Ценовые стратегии // Мерчендайзер, 2007. т.№ 5.-С.54-58.
|
>3.
| Лапуста М. Проведение гибкой ценовой политики/М. Лапуста // Директор по маркетингу и сбыту, 2007. т.№ 8.-С.50-53.
|
>4.
| Гаврилова А. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия/А. Гаврилова // Директор по маркетингу и сбыту, 2007. т.№ 10.-С.50-53.
|
>5.
| Райзберг Б. Ценовая психология/Б. Райзберг // Директор по маркетингу и сбыту, 2008. т.№ 5.-С.69-72.
|
>6.
| Гринченко Ю. Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг?/Ю. Л. Гринченко // Маркетинг и маркетинг. исследования, 2009. т.№ 2.-С.128-143.
|
>7.
| Исин Ж.М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере/Ж. М. Исин // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.№ 5 (73).-С.80 - 88
|
>8.
| Чайников В. Н. Экономическая составляющая прогнозного показателя конкурентоспособности продукции/В. Н. Чайников // Управление качеством, 2010. т.№ 4.-С.52-55
|
>9.
| Калимуллина В. Д. Определение кластеров потребителей на фармацевтическом рынке/В. Д. Калимуллина // Маркетинг, 2009. т.№ 6.-С.33 - 40
|
>10.
| Райская Н. Взаимосвязь инвестиционной и ценовой стратегий в промышленности/Н. Райская, Я. Сергиенко, А. Френкель // Экономист, 2010. т.№ 10.-С.25-35
|
|
|