Поисковый запрос: (<.>K=франчайзинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Поверин Д. И. Динамический расчет отраслевого финансового баланса при разработке бизнес-плана на создание "Фрактальной инновационной биотехнологической кластерной платформы", предназначенной для промышленного производства органо-функциональной пищевой продукции/Д. И. Поверин // Товаровед продовольств. товаров, 2017. т.№ 2.-С.43-51
|
>2.
| Патрушева А. В. Франчайзинговая модель ведения бизнеса в общественном питании/А. В. Патрушева // Техника и технология пищ. пр-в, 2017. т.№ 1.-С.137-143
|
>3.
| Панарин А. А. Франчайзинг как инструмент реализации государственно-частного партнерства/А. А. Панарин // Аккредитация в образовании, 2016. т.№ 2.-С.30-31
|
>4.
| Поверин Д. И. Франчайзинг, как метод тиражирования технологий и техники фрактальных инновационных биотехнологических кластерных платформ в Российской Федерации/Д. И. Поверин // Товаровед продовольств. товаров, 2016. т.№ 12.-С.32-35
|
>5.
| Морозова И. А. Расширенные договоры коммерческой концессии в образовании как перспективная форма государственно-частного партнерства/И. А. Морозова, С. К. Волков, М. Н. Мысин // ЭКО, 2014. т.№ 3.-С.170-177
|
>6.
| Котляров И. Д. Многозвенные каналы распределения услуг/И. Д. Котляров // Маркетинг услуг, 2013. т.№ 1.-С.58-64
|
>7.
| Кузьмичева М. Б. Применение франчайзинга - эффективный способ реализации продукции/М. Б. Кузьмичева // Мяс. индустрия, 2013. т.№ 2.-С.4-8.
|
>8.
| Крякова Н. Тенденции франчайзинга в российском фэшн-ритейле/Н. Крякова // Соврем. торговля, 2013. т.№ 2.-С.36-41
|
>9.
| Прозоровский С. Стратегии выхода компании на международный рынок/С. Прозоровский // Маркетинг, 2013. т.№ 3.-С.51-66
|
>10.
| Баклашова Е. В. Стандарт ИСО 9001 - основа для внедрения системы программ "1С:Предприятие"/Е. В. Баклашова // Сертификация, 2013. т.№ 3.-С.29-33
|
|
|