Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление брендом<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Попов, Е.
    Эффективность управления брендом [Текст] / Е. Попов, Е. Сергина // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С. 59-63. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Управление
Кл.слова (ненормированные):
управление брендом -- трансакционные издержки -- институт брендинга


Доп.точки доступа:
Сергина, Е.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

2.


    Митрофанова, Т. Ю.
    Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза [] / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 113-120 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Вузы--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
факторы конкурентоспособности -- классификация -- управление брендом -- имдж вуза -- бренд вуза

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Бурцева, Т. А.
    Методологические основы оценки стоимости бренда [] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 111 - 125
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Стоимость
Кл.слова (ненормированные):
управление брендом -- продвижение бренда -- торговые марки -- информационная экономика -- оценка стоимости бренда -- методы оценки бренда


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В.; Миронова, Н. А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога