Поисковый запрос: (<.>K=туристские продукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Алмакучуков, К. М. Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта [] / К. М. Алмакучуков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 94-107.
ББК У049(СНГ) Рубрики: Туризм Киргизия Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- логотипы -- туристские продукты
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Шарафутдинов, В. Н. О проблемах формирования совокупных и интегральных российских туристских продуктов [Текст] / В. Н. Шарафутдинов> // Туризм: право и экономика. - 2006. - №5. - С. 9-20.
ББК У9(2)49 Рубрики: Туризм--туристские продукты Кл.слова (ненормированные): туристские продукты -- туристские потоки -- турпотоки
Найти похожие
|
>3.
|
Беляева, Н. Формирование туристского продукта [Текст] / Н. Беляева> // Аудит и налогообложение. - 2007. - № 4. - С. 29-31
. - ISSN 0234-6745ББК У052.9(2)22/24 Рубрики: Бухгалтерский учет--Туризм Кл.слова (ненормированные): туристские продукты -- затраты по заказному методу -- накладные расходы -- коммерческие расходы
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Гудков, А. А. Бухгалтерский учет и налогообложение операций по включению услуг гидов переводчиков и инструкторов в стоимость туристского продукта [Текст] / А. А. Гудков> // Бух. учет и налоги в торговле в обществ. питании. - 2011. - № 6. - С. 88-95
Рубрики: Бухгалтерский учет--Сфера услуг Кл.слова (ненормированные): налогообложение -- услуги гидов -- услуги переводчиков -- услуги инструкторов -- сфера туризма -- туристские продукты
Найти похожие
|
>5.
|
Кошелева, А. Особенности потребительского поведения на рынке услуг гостеприимства и туризма [Текст] / А. Кошелева> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2012. - № 3. - С. 68-71
. - ISSN 0130-3848 Рубрики: Туризм--Потребители Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- туристские мотивы -- туристские продукты
Найти похожие
|
>6.
|
Волков, С. К. Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения [Текст] / С. К. Волков> // Регион. экономика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 57-62
. - ISSN 2073-1477 Рубрики: Туризм--Россия Россия Кл.слова (ненормированные): туристские продукты -- затраты -- маркетинговое продвижение -- туристские ресурсы -- туристский потенциал -- достопримечательности
Найти похожие
|
>7.
|
Грошев, И. В. Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребителей категории старшего возраста [Текст] / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 92-102
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Туризм--Стратегический маркетинг Кл.слова (ненормированные): конъюнктура -- рынок туризма -- проектирование -- туристские услуги -- туристские продукты
Доп.точки доступа: Корчагин, Е. П. Найти похожие
|
>8.
|
Якунин, В. Н. Перспективы "импортозамещения" в туристской индустрии / В. Н. Якунин, В. П. Овсянников> // Сервис plus. - 2016. - № 4. - С. 15-24
. - ISSN 1993-7768 Рубрики: Туризм--Экономика--Самарская область Кл.слова (ненормированные): индустрия туризма -- импортозамещение -- приоритеты -- молодежь -- патриотическое воспитание -- туристские продукты -- партнерство -- образование -- стратегии
Доп.точки доступа: Овсянников, В. П. Найти похожие
|
|