Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (3)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (3)Статьи о Бурятии (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристские продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Алмакучуков, К. М.
    Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта [] / К. М. Алмакучуков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 94-107.
ГРНТИ
ББК У049(СНГ)
Рубрики: Туризм
   Киргизия
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- логотипы -- туристские продукты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

2.


    Шарафутдинов, В. Н.
    О проблемах формирования совокупных и интегральных российских туристских продуктов [Текст] / В. Н. Шарафутдинов // Туризм: право и экономика. - 2006. - №5. - С. 9-20.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Туризм--туристские продукты
Кл.слова (ненормированные):
туристские продукты -- туристские потоки -- турпотоки


Найти похожие

3.


    Беляева, Н.
    Формирование туристского продукта [Текст] / Н. Беляева // Аудит и налогообложение. - 2007. - № 4. - С. 29-31 . - ISSN 0234-6745
ГРНТИ
ББК У052.9(2)22/24
Рубрики: Бухгалтерский учет--Туризм
Кл.слова (ненормированные):
туристские продукты -- затраты по заказному методу -- накладные расходы -- коммерческие расходы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Гудков, А. А.
    Бухгалтерский учет и налогообложение операций по включению услуг гидов переводчиков и инструкторов в стоимость туристского продукта [Текст] / А. А. Гудков // Бух. учет и налоги в торговле в обществ. питании. - 2011. - № 6. - С. 88-95
ГРНТИ

Рубрики: Бухгалтерский учет--Сфера услуг
Кл.слова (ненормированные):
налогообложение -- услуги гидов -- услуги переводчиков -- услуги инструкторов -- сфера туризма -- туристские продукты


Найти похожие

5.


    Кошелева, А.
    Особенности потребительского поведения на рынке услуг гостеприимства и туризма [Текст] / А. Кошелева // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2012. - № 3. - С. 68-71 . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ

Рубрики: Туризм--Потребители
Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- туристские мотивы -- туристские продукты


Найти похожие

6.


    Волков, С. К.
    Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения [Текст] / С. К. Волков // Регион. экономика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 57-62 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Туризм--Россия
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
туристские продукты -- затраты -- маркетинговое продвижение -- туристские ресурсы -- туристский потенциал -- достопримечательности


Найти похожие

7.


    Грошев, И. В.
    Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребителей категории старшего возраста [Текст] / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 92-102 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Туризм--Стратегический маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конъюнктура -- рынок туризма -- проектирование -- туристские услуги -- туристские продукты


Доп.точки доступа:
Корчагин, Е. П.

Найти похожие

8.


    Якунин, В. Н.
    Перспективы "импортозамещения" в туристской индустрии / В. Н. Якунин, В. П. Овсянников // Сервис plus. - 2016. - № 4. - С. 15-24 . - ISSN 1993-7768
ГРНТИ

Рубрики: Туризм--Экономика--Самарская область
Кл.слова (ненормированные):
индустрия туризма -- импортозамещение -- приоритеты -- молодежь -- патриотическое воспитание -- туристские продукты -- партнерство -- образование -- стратегии


Доп.точки доступа:
Овсянников, В. П.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога