Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (38)Электронные издания ВСГУТУ (5)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Вестник ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (4)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товар<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.


    Чернов, В. А.
    О калькулировании затрат в сфере обращения [] / В. А. Чернов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - №1. - С.32-39. . - ISSN 1028-5857
ББК У052
Рубрики: Обращение--Издержки
   Управленческий учет--Калькулирование

Кл.слова (ненормированные):
Товар -- Калькуляция


Найти похожие

2.


    Короткий, Ю. Г.
    Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление (для технически сложных изделий) / Ю. Г. Короткий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 17-25 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Товар--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
товарная конкурентоспособность -- технически сложные изделия -- цены -- потребление -- стоимость


Найти похожие

3.


    Уразаев, Р.
    Анализ товарных потоков как инструмент региональной промышленной политики / Р. Уразаев, А. Ликерова // Пробл. теории и практики упр. - 2001. - № 1. - С. 76-79 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Региональная экономика--Торговля
Кл.слова (ненормированные):
торговая политика -- товар -- товарные потоки -- торговля -- промышленная политика


Доп.точки доступа:
Ликерова, А.

Найти похожие

4.


    Прищепенко, В. В.
    Семантика, дефиниции и соотношение понятий "продукт", "товар", "услуга" / В. В. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 12-20 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продукты -- услуги -- товары


Найти похожие

5.


    Родионова, Л. Н.
    Методы расчета цены на новый товар / Л. Н. Родионова, П. С. Руднева Ю.Р. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 34-45 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0-861
Рубрики: Цены--Расчеты
Кл.слова (ненормированные):
товары -- новая продукция -- расчет цен -- ценообразование


Доп.точки доступа:
Руднева Ю.Р., П.С.

Найти похожие

6.


    Матовников, М.
    Банки - товар не биржевой [] / М. Матовников // Рынок ценных бумаг. - 2001. - № 19. - С. 58-61
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Деятельность--Россия
Кл.слова (ненормированные):
капитализация банков -- банковские акции -- банковский бизнес


Найти похожие

7.


    Светличная, Г.
    Как разглядеть ходовой товар.Секреты формирования ассортиментного ряда [] / Г. Светличная // Маркетолог. - 2002. - С.19-21. - С. N1
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продажа -- продукция -- ассортимент продукции -- потребительская база -- торговая марка -- покупки -- товары


Найти похожие

8.


    Прищепенко, В. В.
    Понятие "абсолютно идеальный товар" как парадигма анализа и создания товара [] / В. В. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.87-94. - С. N3 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продуктовая политика -- товары


Найти похожие

9.


    Нарежный, В. В.
    Переход права собственности на товар: учет и налогообложение [] / В. В. Нарежный // Консультант. - 2002. - С.62-67. - С. N19(Окт.)
УДК
ББК У052.9(2)2-14
Рубрики: Бухгалтерский учет
Кл.слова (ненормированные):
переход права собственности на товар


Найти похожие

10.


    Вишневская, Н.
    Классический брэнд. Как распознать товар-победитель на старте [] / Н.Вишневская // Маркетолог. - 2002. - С.4-8. - С. N6
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
брэнды


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога