Поисковый запрос: (<.>K=товар<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Чернов, В. А. О калькулировании затрат в сфере обращения [] / В. А. Чернов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - №1. - С.32-39.
. - ISSN 1028-5857ББК У052 Рубрики: Обращение--Издержки Управленческий учет--Калькулирование Кл.слова (ненормированные): Товар -- Калькуляция
Найти похожие
|
>2.
|
Короткий, Ю. Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление (для технически сложных изделий) / Ю. Г. Короткий> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 17-25
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)0-82 Рубрики: Товар--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): товарная конкурентоспособность -- технически сложные изделия -- цены -- потребление -- стоимость
Найти похожие
|
>3.
|
Уразаев, Р. Анализ товарных потоков как инструмент региональной промышленной политики / Р. Уразаев, А. Ликерова> // Пробл. теории и практики упр. - 2001. - № 1. - С. 76-79
. - ISSN 0234-4505ББК У9(2)42 Рубрики: Региональная экономика--Торговля Кл.слова (ненормированные): торговая политика -- товар -- товарные потоки -- торговля -- промышленная политика
Доп.точки доступа: Ликерова, А. Найти похожие
|
>4.
|
Прищепенко, В. В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий "продукт", "товар", "услуга" / В. В. Прищепенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 12-20
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продукты -- услуги -- товары
Найти похожие
|
>5.
|
Родионова, Л. Н. Методы расчета цены на новый товар / Л. Н. Родионова, П. С. Руднева Ю.Р.> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 34-45
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)0-861 Рубрики: Цены--Расчеты Кл.слова (ненормированные): товары -- новая продукция -- расчет цен -- ценообразование
Доп.точки доступа: Руднева Ю.Р., П.С. Найти похожие
|
>6.
|
Матовников, М. Банки - товар не биржевой [] / М. Матовников> // Рынок ценных бумаг. - 2001. - № 19. - С. 58-61
ББК У9(2)262.10 Рубрики: Банки--Деятельность--Россия Кл.слова (ненормированные): капитализация банков -- банковские акции -- банковский бизнес
Найти похожие
|
>7.
|
Светличная, Г. Как разглядеть ходовой товар.Секреты формирования ассортиментного ряда [] / Г. Светличная> // Маркетолог. - 2002. - С.19-21. - С. N1
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продажа -- продукция -- ассортимент продукции -- потребительская база -- торговая марка -- покупки -- товары
Найти похожие
|
>8.
|
Прищепенко, В. В. Понятие "абсолютно идеальный товар" как парадигма анализа и создания товара [] / В. В. Прищепенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.87-94. - С. N3
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продуктовая политика -- товары
Найти похожие
|
>9.
|
Нарежный, В. В. Переход права собственности на товар: учет и налогообложение [] / В. В. Нарежный> // Консультант. - 2002. - С.62-67. - С. N19(Окт.)
ББК У052.9(2)2-14 Рубрики: Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): переход права собственности на товар
Найти похожие
|
>10.
|
Вишневская, Н. Классический брэнд. Как распознать товар-победитель на старте [] / Н.Вишневская> // Маркетолог. - 2002. - С.4-8. - С. N6
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): брэнды
Найти похожие
|
|
|