Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Материалы конференций ВСГУТУ (3)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=территориальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Бурцева, Т. А.
    Информационная база территориального маркетинга города [] / Т. А. Бурцева // Вопр. статистики. - 2002. - С.31-34. - С. N4 . - ISSN 0320-8168
УДК
ББК У9(2)39
Рубрики: Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
муниципальные образования -- территориальный маркетинг -- города -- информационные ресурсы


Найти похожие

2.


    Блинов, А.
    Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования [] / А. Блинов // Маркетинг. - 2002. - С.75-83. - С. N4 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
городской маркетинг -- муниципальные образования -- территориальный маркетинг


Найти похожие

3.


    Силина, С.
    Маркетинговая концепция управления региональным развитием [] / С. Силина // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 29-42.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Региональный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- Региональная Ассоциация Маркетинга -- Ассоциации -- региональный маркетинг -- маркетинговая концепция управления региональным развитием -- региональное развитие -- территориальный маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Крошилин, С.
    Муниципальный маркетинг: первоочередные задачи на самом "местном уровне" [Текст] / С. Крошилин, Е. Медведева // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 18-23.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Муниципальный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
муниципальный маркетинг -- территориальный маркетинг -- маркетинг территории


Доп.точки доступа:
Медведева, Е.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

5.


    Галлямов, Р. Р.
    Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга [] / Р. Р. Галлямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4. - С. 9-18 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Экономика региона--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- экономические системы -- конкурентоспособность -- уровни -- предприятия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

6.


    Андреев, С. Н.
    Маркетинг территорий: теория и практика [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 3. - С. 178-185.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Территории
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- некоммерческий обмен -- некоммерческие субъекты -- некоммерческий маркетинг


Найти похожие

7.


    Майкова, С.
    Имидж города в системе территориального маркетинга [Текст] / С. Майкова, И. Гвоздецкая , Т. Сармаева // Маркетинг. - 2011. - № 4. - С. 56-65 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Города--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- имидж города -- геопродукты -- репутация города


Доп.точки доступа:
Гвоздецкая , И.; Сармаева, Т.

Найти похожие

8.


    Лобова, С. В.
    К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий [Текст] / С. В. Лобова // Регион. экономика: теория и практика. - 2011. - № 47. - С. 2-8 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- регионы -- территориальный маркетинг -- федеральные округа -- квазитерритории -- особые экономические зоны


Найти похожие

9.


    Сергеева, О. Е.
    Инструменты территориального управления в обеспечении конкурентоспособного хозяйствования [Текст] / О. Е. Сергеева // Регион. экономика: теория и практика. - 2011. - № 47. - С. 9-15 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Региональная экономика--Управление
Кл.слова (ненормированные):
территориальное управление -- территориальный маркетинг -- кластерная политика


Найти похожие

10.


    Габидинова , Г. С.
    Маркетинговая трактовка территории [Текст] / Г. С. Габидинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 52-60 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Территории--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- целевые рынки -- потребности -- продукты -- стоимость -- реализация -- продвижение -- маркетинг территории


Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога