Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ойнер, О. К.
    Оценка результативности маркетинга : от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / О. К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 3-14
Рубрики: Маркетинг--Результативность--Оценка
Кл.слова (ненормированные):
Теория маркетинга -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговая результативность -- Результативность маркетинга -- Эффективность маркетинга -- Маркетинговая продуктивность -- Цепочки продуктивности


Найти похожие

2.


    Кокурин, Д. И.
    Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России [] / Д. И. Кокурин, К. Н. Назин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 3-7 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Определение
Кл.слова (ненормированные):
теория маркетинга -- концепции маркетинга -- стратегии маркетинга


Доп.точки доступа:
Назин, К.Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Манохин, А.
    Системность маркетинга и экономики [] / А. Манохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 3 - 11. - Библиогр.: с. б.с. 10 -11(11)
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Теория
Кл.слова (ненормированные):
социально-экономические системы -- когерентность систем маркетинга -- системы маркетинга -- теория маркетинга


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога