Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)Материалы конференций ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Голодец, Б. М.
    Современная концепция социального маркетинга [] / Б. М. Голодец // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.3-9. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг


Найти похожие

2.


    Николаева , М.
    Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования [] / Николаева М. // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 63-70.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Образование
Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг


Доп.точки доступа:
Павлова, И.; Шведов, В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Бузин, В. Н.
    Социальная реклама : быть или не быть? [Текст] / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина // Реклама. Теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 16-28.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Социальная реклама
Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- социальная реклама -- референтные группы -- факторы восприятия -- антитабачная реклама -- сигареты


Доп.точки доступа:
Бузина, Т. С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Вагина, Е.
    Маркетинг & благотворительность [Текст] / Е. Вагина // Директор по маркетингу и сбыту. - 2008. - № 5. - С. 86-88.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Благотворительность
Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- рекламные кампании -- AVON -- фандрайзинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Зеленова, Е. А.
    Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) [] / Е. А. Зеленова // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 98 - 114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)272.2
Рубрики: Благотворительность--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
поддержка благотворительности -- благотворительная деятельность бизнеса -- PR-технологии -- паблик рилейшнз -- CDM-кампании -- маркетинг благотворительности -- некоммерческий маркетинг -- социальный маркетинг -- социальная реклама -- проект "Благотворительность вместо сувениров"


Найти похожие

6.


    Секерин, В. Д.
    Маркетинговые инновации в рамках гедонизма [] / В. Д. Секерин, А. Ю. Ширшова // Маркетинг. - 2010. - № 1. - С. 119 - 126. - Библиогр.: с. 126 (19 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Понятийный аппарат
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- маркетинговые инновации -- сетевой маркетинг -- социальный маркетинг -- геомаркетинг -- маркетинг впечатлений -- time-based маркетинг -- родственный маркетинг -- ретромаркетинг -- сенсорный маркетинг -- knowledge маркетинг -- директ маркетинг -- guerilla маркетинг -- потребительские предпочтения -- ценности потребителей


Доп.точки доступа:
Ширшова, А. Ю.

Найти похожие

7.


    Кириллина, Н.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города [Текст] / Н. Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147 . - ISSN 0207-3676
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- социальный потенциал -- социальные ресурсы -- потребители -- социальный маркетинг


Найти похожие

8.


    Григорян, Е. С.
    Бизнес как субъект социальной ответственности [Текст] / Е. С. Григорян // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 50-54 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Бизнес--Социальная ответственность
Кл.слова (ненормированные):
социальная ответственность бизнеса -- социальный маркетинг -- социальный пакет


Найти похожие

9.


    Козленко, О. Б.
    Социальный маркетинг в работе благотворительной организации [Текст] / О. Б. Козленко // Социол. исслед. - 2008. - № 11. - С. 51-55.
Рубрики: Благотворительные организации--Социальный маркетинг
   Маркетинг социальный

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- институт благотворительности -- благотворительные фонды -- благотворительные организации -- социальный маркетинг


Найти похожие

10.


    Сергиенко, Е.
    Почему социальным услугам тоже требуется рыночная сегментация? / Е. Сергиенко // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 12-13
ГРНТИ

Рубрики: Социальные услуги--Сегментация
Кл.слова (ненормированные):
рыночная сегментация -- социальные отношения -- социальная сфера -- социальные потребности -- социальный маркетинг -- сегментация потребителей -- потребители


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога