Поисковый запрос: (<.>K=социальный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Вагина Е. Маркетинг & благотворительность/Е. Вагина // Директор по маркетингу и сбыту, 2008. т.№ 5.-С.86-88.
|
>2.
| Григорян Е. С. Бизнес как субъект социальной ответственности/Е. С. Григорян // Регион. экономика: теория и практика, 2012. т.№ 10.-С.50-54
|
>3.
| Кириллина Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города/Н. Кириллина // Общество и экономика, 2012. т.№ 1.-С.135-147
|
>4.
| Сергиенко Е. Почему социальным услугам тоже требуется рыночная сегментация?/Е. Сергиенко // Маркетолог, 2013. т.№ 2.-С.12-13
|
>5.
| Козленко О.Б. Социальный маркетинг в работе благотворительной организации/О. Б. Козленко // Социол. исслед., 2008. т.№ 11.-С.51-55.
|
>6.
| Бузин В. Н. Социальная реклама : быть или не быть?/В. Н. Бузин, Т. С. Бузина // Реклама. Теория и практика, 2007. т.№ 1.-С.16-28.
|
>7.
| Николаева М. Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования/Николаева М. // Маркетинг, 2006. т.№ 2.-С.63-70.
|
>8.
| Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга/Б. М. Голодец // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.С.3-9.-С.N6
|
>9.
| Секерин В. Д. Маркетинговые инновации в рамках гедонизма/В. Д. Секерин, А. Ю. Ширшова // Маркетинг, 2010. т.№ 1.-С.119 - 126
|
>10.
| Зеленова Е. А. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг)/Е. А. Зеленова // Маркетинг, 2009. т.№ 6.-С.98 - 114
|
|