Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Вестник ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (4)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Басси К.
Заглавие : Как освоить социальные медиа?
Место публикации : Советник. - 2011. - № 1. - С. 16-17.
ГРНТИ : 06.71.15
Предметные рубрики: Реклама
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Холмс П.
Заглавие : "Американцы заблуждаются. Черный пиар в США есть!"
Место публикации : Советник. - 2011. - № 3. - С. 16-20.
ГРНТИ : 06.39.02
Предметные рубрики: Связи с общественностью --США
Географич. рубрики: США
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стародубцев В. А., Шепель О. М., Киселева А. А.
Заглавие : Особенности современного образовательного процесса
Место публикации : Высш. образование в России. - 2011. - № 8-9. - С. 68-73. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
ГРНТИ : 14.35.07
Предметные рубрики: Электронное обучение
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стародубцев В. А.
Заглавие : Социальные медиа в персонализированной образовательной среде
Место публикации : Высш. образование в России. - 2012. - № 4. - С. 108-112. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
ГРНТИ : 14.35.07
Предметные рубрики: Методы обучения
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Усятинский Л. М.
Заглавие : Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга
Место публикации : Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 1. - С. 68-74
ГРНТИ : 06.81.12
Предметные рубрики: Компании-- Маркетинг
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голова А.
Заглавие : Парадоксы социальных сетей интернета
Место публикации : Общество и экономика. - 2013. - № 1-2. - С. 225-236. - ISSN 0207-3676. - ISSN 0207-3676
ГРНТИ : 06.71.03
Предметные рубрики: Интернет-- Социальные сети
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатова Т. В., Ивичев В. А., Хуснояров Ф. Ф.
Заглавие : Анализ блогов, форумов, социальных сетей с целью выявления в режиме реального времени источников информационных атак
Место публикации : ЭКО. - 2013. - № 4. - С. 181-185. - ISSN 0131-7652. - ISSN 0131-7652
ГРНТИ : 06.71.03
Предметные рубрики: Интернет-- Блоги-- Форумы-- Социальные сети
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стародубцев В. А., Анненков В. В., Вострикова Е. А.
Заглавие : Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции
Место публикации : Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2013. - № 4. - С. 43-47. - ISSN 1026-955Х. - ISSN 1026-955Х
ГРНТИ : 14.35.07
Предметные рубрики: Конференции-- Информационные технологии
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костецкий А. Н., Малкова Е. М.
Заглавие : Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
Место публикации : Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 262-274
ГРНТИ : 06.75.51
Предметные рубрики: Бренды-- Маркетинг
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронина Л. А., Покуль В. О.
Заглавие : Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 38-46. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
ГРНТИ : 06.81.55
Предметные рубрики: Маркетинг-- Маркетинговые исследования
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога