Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Вестник ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (4)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Басси, К.
    Как освоить социальные медиа? [Текст] / К. Басси // Советник. - 2011. - № 1. - С. 16-17.
ГРНТИ

Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- рекламные агентства -- цифровые агентства -- пиар


Найти похожие

2.


    Холмс, П.
    "Американцы заблуждаются. Черный пиар в США есть!" [Текст] / П. Холмс // Советник. - 2011. - № 3. - С. 16-20.
ГРНТИ

Рубрики: Связи с общественностью--США
   США
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- маркетинг -- черный пиар -- PR -- социальные медиа


Найти похожие

3.


    Стародубцев, В. А.
    Особенности современного образовательного процесса [Текст] / В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева // Высш. образование в России. - 2011. - № 8-9. - С. 68-73 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Электронное обучение
Кл.слова (ненормированные):
неформальное образование -- персональная образовательная среда -- делокализация -- сетевое обучение -- социальные медиа -- коннективизм


Доп.точки доступа:
Шепель, О. М.; Киселева, А. А.

Найти похожие

4.


    Стародубцев, В. А.
    Социальные медиа в персонализированной образовательной среде [Текст] / В. А. Стародубцев // Высш. образование в России. - 2012. - № 4. - С. 108-112 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- сетевые сервисы -- образовательная среда -- личностно-развивающее образование -- виртуальные семестровые кейсы -- электронный учебно-методический комплекс дисциплин (ЭУМКД)


Найти похожие

5.


    Усятинский, Л. М.
    Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга [Текст] / Л. М. Усятинский // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 1. - С. 68-74
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социально ответственный маркетинг -- социальные медиа -- социальная ответственность -- бизнес -- Интернет -- SMM


Найти похожие

6.


    Голова, А.
    Парадоксы социальных сетей интернета [Текст] / А. Голова // Общество и экономика. - 2013. - № 1-2. - С. 225-236 . - ISSN 0207-3676
ГРНТИ

Рубрики: Интернет--Социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- Facebook -- социальные медиа


Найти похожие

7.


    Игнатова, Т. В.
    Анализ блогов, форумов, социальных сетей с целью выявления в режиме реального времени источников информационных атак [Текст] / Т. В. Игнатова, В. А. Ивичев, Ф. Ф. Хуснояров // ЭКО. - 2013. - № 4. - С. 181-185 . - ISSN 0131-7652
ГРНТИ

Рубрики: Интернет--Блоги--Форумы--Социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- социальные медиа -- ботнеты -- информационные атаки


Доп.точки доступа:
Ивичев, В. А.; Хуснояров, Ф. Ф.

Найти похожие

8.


    Стародубцев, В. А.
    Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции [Текст] / В. А. Стародубцев, В. В. Анненков, Е. А. Вострикова // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2013. - № 4. - С. 43-47 . - ISSN 1026-955Х
ГРНТИ

Рубрики: Конференции--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
научно-практические конференции -- сетевое взаимодействие педагогов -- сетевые дискуссии -- социальные медиа -- асинхронное обсуждение -- дистанционные конференции


Доп.точки доступа:
Анненков, В. В.; Вострикова, Е. А.

Найти похожие

9.


    Костецкий, А. Н.
    Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства [Текст] / А. Н. Костецкий, Е. М. Малкова // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 262-274
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- пользователи -- социальные сети -- сообщества брендов -- краудсорсинг -- потребительская вовлеченность


Доп.точки доступа:
Малкова, Е. М.

Найти похожие

10.


    Воронина, Л. А.
    Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л. А. Воронина, В. О. Покуль // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 38-46 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- потребительское поведение -- социальные медиа -- мотивация -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Покуль, В. О.

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога