Поисковый запрос: (<.>K=социальные медиа<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Басси, К. Как освоить социальные медиа? [Текст] / К. Басси> // Советник. - 2011. - № 1. - С. 16-17.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): социальные медиа -- рекламные агентства -- цифровые агентства -- пиар
Найти похожие
|
>2.
|
Холмс, П. "Американцы заблуждаются. Черный пиар в США есть!" [Текст] / П. Холмс> // Советник. - 2011. - № 3. - С. 16-20.
Рубрики: Связи с общественностью--США США Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- маркетинг -- черный пиар -- PR -- социальные медиа
Найти похожие
|
>3.
|
Стародубцев, В. А. Особенности современного образовательного процесса [Текст] / В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева> // Высш. образование в России. - 2011. - № 8-9. - С. 68-73
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Электронное обучение Кл.слова (ненормированные): неформальное образование -- персональная образовательная среда -- делокализация -- сетевое обучение -- социальные медиа -- коннективизм
Доп.точки доступа: Шепель, О. М.; Киселева, А. А. Найти похожие
|
>4.
|
Стародубцев, В. А. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде [Текст] / В. А. Стародубцев> // Высш. образование в России. - 2012. - № 4. - С. 108-112
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Методы обучения Кл.слова (ненормированные): социальные медиа -- сетевые сервисы -- образовательная среда -- личностно-развивающее образование -- виртуальные семестровые кейсы -- электронный учебно-методический комплекс дисциплин (ЭУМКД)
Найти похожие
|
>5.
|
Усятинский, Л. М. Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга [Текст] / Л. М. Усятинский> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 1. - С. 68-74
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социально ответственный маркетинг -- социальные медиа -- социальная ответственность -- бизнес -- Интернет -- SMM
Найти похожие
|
>6.
|
Голова, А. Парадоксы социальных сетей интернета [Текст] / А. Голова> // Общество и экономика. - 2013. - № 1-2. - С. 225-236
. - ISSN 0207-3676 Рубрики: Интернет--Социальные сети Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- Facebook -- социальные медиа
Найти похожие
|
>7.
|
Игнатова, Т. В. Анализ блогов, форумов, социальных сетей с целью выявления в режиме реального времени источников информационных атак [Текст] / Т. В. Игнатова, В. А. Ивичев, Ф. Ф. Хуснояров> // ЭКО. - 2013. - № 4. - С. 181-185
. - ISSN 0131-7652 Рубрики: Интернет--Блоги--Форумы--Социальные сети Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- социальные медиа -- ботнеты -- информационные атаки
Доп.точки доступа: Ивичев, В. А.; Хуснояров, Ф. Ф. Найти похожие
|
>8.
|
Стародубцев, В. А. Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции [Текст] / В. А. Стародубцев, В. В. Анненков, Е. А. Вострикова> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2013. - № 4. - С. 43-47
. - ISSN 1026-955Х Рубрики: Конференции--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): научно-практические конференции -- сетевое взаимодействие педагогов -- сетевые дискуссии -- социальные медиа -- асинхронное обсуждение -- дистанционные конференции
Доп.точки доступа: Анненков, В. В.; Вострикова, Е. А. Найти похожие
|
>9.
|
Костецкий, А. Н. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства [Текст] / А. Н. Костецкий, Е. М. Малкова> // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 262-274
Рубрики: Бренды--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные медиа -- пользователи -- социальные сети -- сообщества брендов -- краудсорсинг -- потребительская вовлеченность
Доп.точки доступа: Малкова, Е. М. Найти похожие
|
>10.
|
Воронина, Л. А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л. А. Воронина, В. О. Покуль> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 38-46
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- потребительское поведение -- социальные медиа -- мотивация -- маркетинговые исследования
Доп.точки доступа: Покуль, В. О. Найти похожие
|
|
|