Поисковый запрос: (<.>K=социальные медиа<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Холмс П. "Американцы заблуждаются. Черный пиар в США есть!"/П. Холмс // Советник, 2011. т.№ 3.-С.16-20.
|
>2.
| Усятинский Л. М. Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга/Л. М. Усятинский // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2013. т.№ 1.-С.68-74
|
>3.
| Стародубцев В. А. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде/В. А. Стародубцев // Высш. образование в России, 2012. т.№ 4.-С.108-112
|
>4.
| Стародубцев В. А. Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции/В. А. Стародубцев, В. В. Анненков, Е. А. Вострикова // Альма матер: Вестн. высш. шк., 2013. т.№ 4.-С.43-47
|
>5.
| Стародубцев В. А. Особенности современного образовательного процесса/В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева // Высш. образование в России, 2011. т.№ 8-9.-С.68-73
|
>6.
| Свергунова Н. М. Библиотеки в социальных сетях: необходимость или дань моде/Н. М. Свергунова // Науч. и техн. б-ки, 2016. т.№ 5.-С.52-58
|
>7.
| Костецкий А. Н. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства/А. Н. Костецкий, Е. М. Малкова // Маркетинг. коммуникации, 2013. т.№ 5.-С.262-274
|
>8.
| Игнатова Т. В. Анализ блогов, форумов, социальных сетей с целью выявления в режиме реального времени источников информационных атак/Т. В. Игнатова, В. А. Ивичев, Ф. Ф. Хуснояров // ЭКО, 2013. т.№ 4.-С.181-185
|
>9.
| Зимина Л. В. Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа/Л. В. Зимина // Библиография , 2015. т.№ 2.-С.12-25
|
>10.
| Голова А. Парадоксы социальных сетей интернета/А. Голова // Общество и экономика, 2013. т.№ 1-2.-С.225-236
|
|
|