Поисковый запрос: (<.>K=службы маркетинга<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Юлдашева О. У. Эффективная организация маркетинга - с чего начать?/О. У. Юлдашева // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2001. т.№ 1.-С.22-29
|
>2.
| Липсиц И. В. Marketing Mismanagment, или зачем фирме служба маркетинга?/И. В. Липсиц // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2005. т.№ 6.-С.2-8.
|
>3.
| Голубев Н.К. Формирование новой организационной структуры управления банком/Н. К. Голубев // Финансы и кредит, 2007. т.№ 8.-С.2-10.
|
>4.
| Должностные обязанности сотрудников службы маркетинга // Соврем. торговля, 2007. т.№ 7.-С.54-55.
|
>5.
| Костылева Ю. Ю. Служба маркетинга в аудиторской организации : задачи, функции, персонал/Ю. Ю. Костылева, В. А. Костылев // Аудит. ведом., 2007. т.№ 9.-С.75-83
|
>6.
| Туватова В. Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе/В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. т.№ 1.-С.92-97
|
>7.
| Петушков А. В. Организация службы маркетинга на предприятии/А. В. Петушков // Маркетинг и маркетинг. исследования, 2009. т.№ 6.-С.468-476.
|
>8.
| Калинин Р. Развитие службы маркетинга. Планирование продаж и мотивация для роста прибыли молочных предприятий/Р. Калинин // Молоч. пром-сть, 2018. т.№ 8.-С.4-5
|
|