Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (27)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Русецкая Э. А., Козел И. В.
Заглавие : Применение психографического сегментирования на рынке услуг розничного страхования
Место публикации : Страх. дело. - 2012. - № 9. - С. 12-18. - ISSN 0869-7574. - ISSN 0869-7574
ГРНТИ : 06.73.65
Предметные рубрики: Страхование-- Рынок
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)21
Автор(ы) : Калинина П.
Заглавие : Бизнес-планирование: анализ рынка и схема сбыта товаров
Место публикации : Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 10. - С. 72-82.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг-- Сбыт
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пьяникова Э. А., Стужная Т. А., Кобченко С. Н., Овчинникова Е. В.
Заглавие : Управление ассортиментом соковой продукции с использованием категорийного менеджмента
Место публикации : Товаровед продовольств. товаров. - 2014. - № 6. - С. 18-24. - ISSN 2074-0978. - ISSN 2074-0978.
ГРНТИ : 65.53.01
Предметные рубрики: Соки-- Управление ассортиментом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): соковая продукция--потребительские предпочтения--категорийный менеджмент--управление ассортиментом--сегментация рынка--структурирование ассортимента
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Штейн О. И.
Заглавие : Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного функционирования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 100-108. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849.
ГРНТИ : 06.39.02
Предметные рубрики: Компании-- Стратегический маркетинг --Украина
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)49
Автор(ы) : Махошева С., Галачиева С., Абитов Э.
Заглавие : Сегментация рынка по параметрам образовательных услуг и исследование факторов, формирующих спрос на них
Место публикации : Практ. маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 31-36.
ГРНТИ : 06.71.45
ББК : У9(2)49
Предметные рубрики: Образование-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные услуги--спрос на образование--сегментация рынка
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)306.9
Автор(ы) : Белецкий Д.И.
Заглавие : Повышение социальной доступности лекарственных средств в условиях современного фармацевтического рынка России
Место публикации : Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6: Экономика. - 2009. - №6. - С. 77-84
ГРНТИ : 06.71.47
ББК : У9(2)306.9
Предметные рубрики: Здравоохранение-- Лекарственные средства-- Доступность-- Фармацевтический рынок
Географич. рубрики: Российская Федерация
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)21
Автор(ы) : Старостин В.
Заглавие : Предпосылки и атрибуты персонализации продукта
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 75-82
ГРНТИ : 06.56.21
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг-- Персонализация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сегментация рынка--маркетинг взаимоотношений--кастомизация--рыночные предпосылки--персонализированные продуктовые предложения--структура--классификация
Экземпляры :ЗТП(1)
Свободны : ЗТП(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : У9(2)21
Автор(ы) : Махмутова Г.
Заглавие : Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - С.44-57. - С. №1
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): целевые сегменты--сегментация рынка
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138
Автор(ы) : Зозулев А.
Заглавие : Сегментация рынка
Место публикации : Маркетолог. - 2002. - С.32-36. - С. N4
УДК : 339.138
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сегментация рынка
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138
Автор(ы) : Еремин Ю.А.
Заглавие : Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения (основное технологическое оборудование)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.2-14. - С. N1. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оборудование--продукция--рынок продукции--сегментирование рынка продукции--сегментация рынка--методика сегментирования--технологическое оборудование--маркетинговые инструментарии
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога