Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынка<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов [] / Махмутова Г.> // Маркетинг. - 2006. - С.44-57. - С. №1
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): целевые сегменты -- сегментация рынка
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
| У9(2)21 С79
Стеенкамп , Я-Б. Международная рыночная сегментация : проблемы и перспективы [] / Я-Б. Стеенкамп > // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 3. - С. 36-65.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): международная рыночная сегментация -- эмпирические исследования -- эквивалентность -- сегментация рынка
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Махошева , С. Сегментация рынка по параметрам образовательных услуг и исследование факторов, формирующих спрос на них [] / Махошева С.> // Практ. маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 31-36.
ББК У9(2)49 Рубрики: Образование--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- спрос на образование -- сегментация рынка
Доп.точки доступа: Галачиева, С.; Абитов, Э. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Белецкий, Д. И. Повышение социальной доступности лекарственных средств в условиях современного фармацевтического рынка России [] / Д. И. Белецкий> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6: Экономика. - 2009. - №6. - С. 77-84
ББК У9(2)306.9 Рубрики: Здравоохранение--Лекарственные средства--Доступность--Фармацевтический рынок Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): общественное здоровье -- фармацевтический рынок -- олигополия -- дистрибьютеры -- сегментация рынка
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Старостин, В. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта [] / В. Старостин> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 75-82
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Персонализация Кл.слова (ненормированные): сегментация рынка -- маркетинг взаимоотношений -- кастомизация -- рыночные предпосылки -- персонализированные продуктовые предложения -- структура -- классификация
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Семенов , И. Стратегическая привлекательность рынка организации [] / И. Семенов > // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 110-124.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сегментация рынка -- объемы продаж -- привлекательность рынка
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Еремин, Ю. А. Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения (основное технологическое оборудование) [] / Ю. А. Еремин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.2-14. - С. N1
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): оборудование -- продукция -- рынок продукции -- сегментирование рынка продукции -- сегментация рынка -- методика сегментирования -- технологическое оборудование -- маркетинговые инструментарии
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Ильяшенко, С. Маркетинговый аудит факторов инновационного развития предприятий [] / С. Ильяшенко> // Маркетинг. - 2002. - С. N1
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)29 Рубрики: Предприятия--инновации Кл.слова (ненормированные): маркетинговый аудит -- маркетинговые рыночные исследования -- сегментация рынка -- инновации
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Зозулев, А. Сегментация рынка [] / А. Зозулев> // Маркетолог. - 2002. - С.32-36. - С. N4
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сегментация рынка
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Платонова, Н. А. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах [] / Н.А.Платонова,И.В.Христофорова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.114-124. - С. N5
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--образовательные услуги Кл.слова (ненормированные): услуги -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- фокус-группы -- сегментация рынка -- сервисные услуги -- вузы
Найти похожие
|
|
|