Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (27)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Штейн, О. И.
    Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного функционирования [Текст] / О. И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 100-108 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Стратегический маркетинг--Украина
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- маркетинговые стратегии -- факторы окружающей среды -- сегментация рынка -- конкурентоспособность


Найти похожие

2.


   
    Управление ассортиментом соковой продукции с использованием категорийного менеджмента [Текст] / Э. А. Пьяникова [и др.] // Товаровед продовольств. товаров. - 2014. - № 6. - С. 18-24. . - ISSN 2074-0978
ГРНТИ

Рубрики: Соки--Управление ассортиментом
Кл.слова (ненормированные):
соковая продукция -- потребительские предпочтения -- категорийный менеджмент -- управление ассортиментом -- сегментация рынка -- структурирование ассортимента


Доп.точки доступа:
Пьяникова, Э. А.; Стужная, Т. А.; Кобченко, С. Н.; Овчинникова, Е. В.

Найти похожие

3.
У9(2)21
С79


    Стеенкамп , Я-Б.
    Международная рыночная сегментация : проблемы и перспективы [] / Я-Б. Стеенкамп // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 3. - С. 36-65.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
международная рыночная сегментация -- эмпирические исследования -- эквивалентность -- сегментация рынка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Старостин, В.
    Предпосылки и атрибуты персонализации продукта [] / В. Старостин // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 75-82
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
сегментация рынка -- маркетинг взаимоотношений -- кастомизация -- рыночные предпосылки -- персонализированные продуктовые предложения -- структура -- классификация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Семенов , И.
    Стратегическая привлекательность рынка организации [] / И. Семенов // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 110-124.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментация рынка -- объемы продаж -- привлекательность рынка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

6.


    Русецкая, Э. А.
    Применение психографического сегментирования на рынке услуг розничного страхования [Текст] / Э. А. Русецкая, И. В. Козел // Страх. дело. - 2012. - № 9. - С. 12-18 . - ISSN 0869-7574
ГРНТИ

Рубрики: Страхование--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
психографическое сегментирование -- розничное страхование -- сегментация рынка -- потребительский рынок -- метод VALS -- потребители


Доп.точки доступа:
Козел, И. В.

Найти похожие

7.


    Платонова, Н. А.
    Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах [] / Н.А.Платонова,И.В.Христофорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.114-124. - С. N5 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
услуги -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- фокус-группы -- сегментация рынка -- сервисные услуги -- вузы


Найти похожие

8.


    Махошева , С.
    Сегментация рынка по параметрам образовательных услуг и исследование факторов, формирующих спрос на них [] / Махошева С. // Практ. маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 31-36.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- спрос на образование -- сегментация рынка


Доп.точки доступа:
Галачиева, С.; Абитов, Э.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

9.


    Махмутова Г.
    Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов [] / Махмутова Г. // Маркетинг. - 2006. - С.44-57. - С. №1
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
целевые сегменты -- сегментация рынка


Найти похожие

10.


    Калинина, П.
    Бизнес-планирование: анализ рынка и схема сбыта товаров [Текст] / П. Калинина // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 10. - С. 72-82.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Сбыт
Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка -- сегментация рынка -- сбытовая политика -- прогнозирование продаж -- каналы сбыта -- дилеры -- посредники -- дистрибьюторы -- стимулирование сбыта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога