Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынка<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ильяшенко С. Маркетинговый аудит факторов инновационного развития предприятий/С. Ильяшенко // Маркетинг, 2002.-С.N1
|
>2.
| Еремин Ю.А. Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения (основное технологическое оборудование)/Ю. А. Еремин // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.С.2-14.-С.N1
|
>3.
| Зозулев А. Сегментация рынка/А. Зозулев // Маркетолог, 2002. т.С.32-36.-С.N4
|
>4.
| Борбасова З.Н. Особенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка/З.Н.Борбасова // Маркетинг, 2003. т.С.103-109.-С.N5
|
>5.
| Платонова Н.А. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах/Н.А.Платонова,И.В.Христофорова // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.С.114-124.-С.N5
|
>6.
| Семенов И. Стратегическая привлекательность рынка организации/И. Семенов // Маркетинг, 2005. т.№ 1.-С.110-124.
|
>7.
| Стеенкамп Я-Б. Международная рыночная сегментация : проблемы и перспективы/Я-Б. Стеенкамп // Маркетинг и маркетинг. исслед., 2005. т.№ 3.-С.36-65.
|
>8.
| Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов/Махмутова Г. // Маркетинг, 2006. т.С.44-57.-С.№1
|
>9.
| Махошева С. Сегментация рынка по параметрам образовательных услуг и исследование факторов, формирующих спрос на них/Махошева С. // Практ. маркетинг, 2006. т.№ 2.-С.31-36.
|
>10.
| Калинина П. Бизнес-планирование: анализ рынка и схема сбыта товаров/П. Калинина // Директор по маркетингу и сбыту, 2007. т.№ 10.-С.72-82.
|
|
|