Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынка<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Русецкая Э. А. Применение психографического сегментирования на рынке услуг розничного страхования/Э. А. Русецкая, И. В. Козел // Страх. дело, 2012. т.№ 9.-С.12-18
|
>2.
| Калинина П. Бизнес-планирование: анализ рынка и схема сбыта товаров/П. Калинина // Директор по маркетингу и сбыту, 2007. т.№ 10.-С.72-82.
|
>3.
| Управление ассортиментом соковой продукции с использованием категорийного менеджмента/Э. А. Пьяникова [и др.] // Товаровед продовольств. товаров, 2014. т.№ 6.-С.18-24.
|
>4.
| Штейн О. И. Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного функционирования/О. И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. т.№ 6.-С.100-108
|
>5.
| Махошева С. Сегментация рынка по параметрам образовательных услуг и исследование факторов, формирующих спрос на них/Махошева С. // Практ. маркетинг, 2006. т.№ 2.-С.31-36.
|
>6.
| Белецкий Д.И. Повышение социальной доступности лекарственных средств в условиях современного фармацевтического рынка России/Д. И. Белецкий // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6: Экономика, 2009. т.№6.-С.77-84
|
>7.
| Старостин В. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта/В. Старостин // Маркетинг, 2009. т.№1.-С.75-82
|
>8.
| Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов/Махмутова Г. // Маркетинг, 2006. т.С.44-57.-С.№1
|
>9.
| Зозулев А. Сегментация рынка/А. Зозулев // Маркетолог, 2002. т.С.32-36.-С.N4
|
>10.
| Еремин Ю.А. Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения (основное технологическое оборудование)/Ю. А. Еремин // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.С.2-14.-С.N1
|
|
|