Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (27)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Белецкий Д.И. Повышение социальной доступности лекарственных средств в условиях современного фармацевтического рынка России/Д. И. Белецкий // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6: Экономика, 2009. т.№6.-С.77-84
2.

Борбасова З.Н. Особенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка/З.Н.Борбасова // Маркетинг, 2003. т.С.103-109.-С.N5
3.

Еремин Ю.А. Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения (основное технологическое оборудование)/Ю. А. Еремин // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.С.2-14.-С.N1
4.

Зозулев А. Сегментация рынка/А. Зозулев // Маркетолог, 2002. т.С.32-36.-С.N4
5.

Ильяшенко С. Маркетинговый аудит факторов инновационного развития предприятий/С. Ильяшенко // Маркетинг, 2002.-С.N1
6.

Калинина П. Бизнес-планирование: анализ рынка и схема сбыта товаров/П. Калинина // Директор по маркетингу и сбыту, 2007. т.№ 10.-С.72-82.
7.

Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов/Махмутова Г. // Маркетинг, 2006. т.С.44-57.-С.№1
8.

Махошева С. Сегментация рынка по параметрам образовательных услуг и исследование факторов, формирующих спрос на них/Махошева С. // Практ. маркетинг, 2006. т.№ 2.-С.31-36.
9.

Платонова Н.А. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах/Н.А.Платонова,И.В.Христофорова // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.С.114-124.-С.N5
10.

Русецкая Э. А. Применение психографического сегментирования на рынке услуг розничного страхования/Э. А. Русецкая, И. В. Козел // Страх. дело, 2012. т.№ 9.-С.12-18
 1-10    11-15 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога