Поисковый запрос: (<.>K=связи с общественностью<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Абадиев, М. Б. Формирование службы связей с общественностью в системе управления занятостью [] : первый опыт в Республике Ингушетия / М. Б. Абадиев, Е. Ф. Коханов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 73-80
. - ISSN 1028-5857ББК У9(2)240.5 Рубрики: Занятость--Управление--Ингушетия Республика Ингушетия Республика Кл.слова (ненормированные): управление занятостью -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- службы занятости
Доп.точки доступа: Коханов, Е. Ф. Найти похожие
|
>2.
|
Аккредитация - двигатель, заставляющий работать систему технического регулирования> // Управление качеством. - 2014. - № 9. - С. 25-29
. - ISSN 2074-9945 Рубрики: Стандартизация--Техническое регулирование Кл.слова (ненормированные): техническое регулирование -- информационная инфраструктура -- аккредитация -- связи с общественностью -- международное сотрудничество -- апелляционная комиссия -- экспертные организации -- контрольные процедуры
Найти похожие
|
>3.
|
Белякова, Н. А. Роль эффективных отношений в маркетинге [Текст] / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 64-67
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- рынки -- качественные отношения -- связи с общественностью -- компании
Доп.точки доступа: Галигузова, Е. В. Найти похожие
|
>4.
|
Берлов, А. Тысяча и один метод [Текст] / А. Берлов> // Советник. - 2011. - № 3. - С. 26-28.
Рубрики: Связи с общественностью--Оценка Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- эффективность PR -- PR-деятельность -- СМИ
Найти похожие
|
>5.
|
Варшавская, Е. О тенденциях развития паблик рилейшнз [] / Е.Варшавская> // Маркетинг. - 2002. - С.62-69. - С. N5
. - ISSN 0869-3722ББК У5 Рубрики: Мировая экономика--паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): пиар-агентства -- РАСО -- АКОС -- связи с общественностью
Найти похожие
|
>6.
|
Вэньхуа, Фэн. Связи с общественностью и управление предприятием [] / ФэнВэньхуа> // Маркетинг. - 2002. - С.64-72. - С. N3
. - ISSN 1028-5857ББК У9(2)21 Рубрики: Управление Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- управление предприятиями
Найти похожие
|
>7.
|
Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга [] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.110-127. - С. N4
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): купоны -- скидки -- продажи -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- сбыт продукции
Найти похожие
|
>8.
|
Горюненко, Н. Курс молодого бойца: когда PR в новинку [Текст] / Н. Горюненко, А. Сурова> // Советник. - 2011. - № 2. - С. 22-24
Рубрики: Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): пресс-службы, работа -- связи с общественностью
Доп.точки доступа: Сурова, А. Найти похожие
|
>9.
|
Гречков, В. Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) [] / В.Ю.Гречков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.68-85. - С. №6
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--интернет Кл.слова (ненормированные): электронная коммерция -- Web-сайты -- электронные торговые площадки -- ценовая политика -- оплата покупки -- коммуникационная политика -- связи с общественностью -- интернет-маркетинг
Найти похожие
|
>10.
|
Дагбаев, Э. Д. Связи с общественностью органов власти Республики Бурятия и государственные СМИ: проблемы взаимодействия / Э. Д. Дагбаев, Ж. П. Гунзынов> // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2015. - № 3. - С. 132-136
. - ISSN 2074-1596 Рубрики: Средства массовой информации--Взаимодействие с государством--Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- СМИ -- политические институты -- средства массовой информации -- региональные органы власти -- взаимодействие с государством -- государственная власть -- исследования -- политические коммуникации -- функции СМИ
Доп.точки доступа: Гунзынов, Ж. П. Найти похожие
|
|
|