Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (34)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (9)Статьи о Бурятии (43)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сайты<.>)
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138
Автор(ы) : Солошенко М. В.
Заглавие : Методика оценки экономической ценности Internet-сайта как средства коммуникации
Место публикации : Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 57-59
УДК : 339.138
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг-- Интернет-маркетинг
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 338.46:681.3
Автор(ы) : Сидорчук Р.
Заглавие : Корпоративный web-сайт
Место публикации : Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 46-48. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
ГРНТИ : 19.31
УДК : 338.46:681.3
ББК : У9(2)39
Предметные рубрики: Сайты
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 336.71
Автор(ы) : Рудько-Силиванов В. В., Афанасьев А.А.
Заглавие : Интернет-банкинг : состояние, проблемы и перспективы
Место публикации : Деньги и кредит. - 2001. - № 8. - С. 20-25. - ISSN 0130-3090. - ISSN 0130-3090
УДК : 336.71
ББК : У9(2)262.10
Предметные рубрики: Банки-- Информационные технологии
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 338.46:681.3
Автор(ы) : Бурас М. М.
Заглавие : Нестандартная маркетинговая активность в Интернете
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - № 4. - С. 37-45
УДК : 338.46:681.3
ББК : У9(2)39
Предметные рубрики: Интернет-- Маркетинговые услуги
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138
Автор(ы) : Грек П. В.
Заглавие : Что должен знать маркетолог для создания сайта своей компании?
Место публикации : Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 52-58
УДК : 339.138
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг-- Информационные технологии
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 336.71
Автор(ы) : Смородинов О.
Заглавие : Маркетинг банковских продуктов и услуг в потребительском сегменте рынка электронной коммерции
Место публикации : Банковские технологии. - 2001. - № 9. - С. 30-33. - ISSN 0201-7296. - ISSN 0201-7296
УДК : 336.71
ББК : У9(2)262.10
Предметные рубрики: Банки-- Иформационные технологии
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 338.46:681.3
Автор(ы) : Герасимюк Т.
Заглавие : Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.35-41. - С. N5. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
УДК : 338.46:681.3
ББК : У9(2)39
Предметные рубрики: Интернет-- паблик рилейшнз
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сайты--интернет-технологии--пиар
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.187.2:659.1
Автор(ы) : Михалев С.
Заглавие : Критерии персонализации Интернет-рекламы как способа увеличения ее эффективности
Место публикации : Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.24-27. - С. N6
УДК : 339.187.2:659.1
ББК : У9(2)42-803
Предметные рубрики: Реклама-- Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сайты--интернет-реклама
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138
Автор(ы) : Дейнекин Т.В.
Заглавие : Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.103-107. - С. N6. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : У9(2)21
Предметные рубрики: Маркетинг-- интернет-маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет среда--маркетинговые коммуникации--рекламные сообщения--баннеры--электронная почта--веб-сайты--интернет
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.187.2:659.1
Автор(ы) : Дейнекин Т.В.
Заглавие : Комплексный метод оценки эффективности Интернет-рекламы в коммерческих организациях
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.102-115. - С. №2. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
УДК : 339.187.2:659.1
ББК : У9(2)42-803
Предметные рубрики: Реклама-- Интернет-реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффективность--веб-сайты--интернет-реклама
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога